
киндерINFO. статьи и интервью
Елена Склярова (ГРАНИ): «Мы чувствуем важные тенденции fashion-индустрии и знакомим с ними нашу аудиторию»
Грани. 27.03.2025. Kids Fashion Week
29-30 марта в Центральном детском магазине на Лубянке пройдет Kids Fashion Week, «Главная детская неделя моды». Накануне этого важного события редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к основателю и продюсеру этого проекта, руководителю продюсерского центра «ГРАНИ» Елене Скляровой.

Елена Склярова (ГРАНИ)
Елена, как давно существует продюсерский центр «ГРАНИ»?
Продюсерскому центру «ГРАНИ» шесть лет. При этом наша профессиональная команда занимается различными проектами в fashion-сфере более двадцати лет.
Продюсерский центр «ГРАНИ» – это профессионалы, которые собрались вместе и объединили свои усилия в ЦДМ на Лубянке, в знаковом месте, куда приезжают дети и родители из всех регионов России, и где покупатели могут познакомиться со всеми ведущими брендами, работающими в сфере товаров для детей.
Как продюсерский центр «ГРАНИ» помогает развивать детскую fashion-индустрию?
У нас несколько направлений. Во-первых, это фото-и видеопродакшн. Мы создаем для модных брендов имиджевые материалы – фото- и видеорекламу, делаем съемки для каталогов и пр.
Также центр «ГРАНИ» является крупным кастинговым агентством. В нашей базе множество детей, причем не только из Москвы, но и со всей России: мы можем провести съемки в любом городе, что удобно для тех брендов, которые находятся не в столице. Также бывает, что детей из Москвы приглашают на съемки в другие города, – мы готовы организовать работу всей нашей команды в любом регионе РФ. Юные модели, с которыми мы сотрудничаем, отлично подготовлены: у нас есть своя школа – мы учим детей работе на подиуме и перед камерой, в том числе искусству дефиле и фотопозированию.
И, конечно, у нас есть свои проекты, в том числе Kids Fashion Week – «Главная детская неделя моды»: на наши важные для всей fashion-сферы события приезжают ведущие и начинающие дизайнеры, модные бренды и дети-модели со всей страны – от Владивостока до Калининграда. Благодаря этим мероприятиям и известные, и небольшие бренды получают отличную возможность познакомиться с целевой аудиторией, задать вопросы, получить отзывы на свои коллекции.
Вообще «Главная детская неделя моды» уже давно стала для дизайнеров, стилистов, визажистов, фотографов, блогеров и моделей отличной площадкой для нетворкинга. Множество участников вместе работают над реализацией этого масштабного проекта, и коммуникации здесь всегда открытые и эффективные. Что особенно важно для локальных марок, которые не всегда могут получить такие контакты с коллегами и потребителями в своих городах.
Кроме того, в «Главная детская неделя моды» принимают участие актеры, модели и популярные блогеры, за счет чего дизайнеры и бренды получают отличный охват в соцсетях.
Какой «Главная детская неделя моды» будет в этом сезоне?
У «Главной детской недели моды» каждый раз своя концепция, которую мы детально продумываем и разрабатываем вместе с главным режиссером и художественным руководителем нашего продюсерского центра Валерием Сороковым.
В весеннем сезоне в первый день мы представим fashion-показ «Городские птицы». Эта тема сейчас очень актуальна. Я всегда смотрю европейские и мировые недели моды и могу сказать, что многие бренды, в том числе Dior и Jean Paul Gaultier, именно в этом сезоне используют перья и создают образы, связанные с птицами. Так что мы в тренде: понимаем, чувствуем важные тенденции fashion-индустрии и знакомим с ними нашу аудиторию.
Модный показ «Городские птицы» объединит в себе коллекции различных брендов. Также на подиуме будет представлена специальная коллекция, которую мы создали вместе с детьми и их родителями. Каждый образ получился действительно уникальным!
Второй день «Главной детской недели моды» будет посвящен нашему проекту «Грани мира». У этого проекта совершенно другие цели, эмоции и идея. Он несет в себе культурный код и направлен на то, чтобы дети узнавали и развивали культуру нашей страны, чтобы они становились частью этой культуры. Участники из регионов привезут и представят на подиуме в ЦДМ традиционные национальные костюмы. Их подготовили семьи и детские коллективы со всей страны, детально изучив различные исторические материалы, узнав, какие вышивки и детали использовались в костюмах того или иного региона России. То есть подготовка была колоссальной!

По каким критериям Вы выбираете партнеров – дизайнеров и бренды – для своих проектов?
Мы отдаем предпочтение авторским дизайнерским коллекциям и, конечно, стремимся работать с профессионалами. Важно, чтобы коллекция, которая будет представлена на подиуме, была не просто набором отдельных образов или предметов гардероба, а имела свою концепцию.
При этом мы открыты для работы как с известными брендами, так и с талантливыми начинающими дизайнерами.
Чем Ваша «Главная детская неделя моды» уникальна?
Готовя показы, мы всегда стремимся творчески вписать продукцию брендов в единую концепцию «Главной детской недели моды». Наша задача – сделать так, чтобы даже повседневная одежда смотрелась на подиуме на 100% стильно и привлекательно.
Созданию эффектных образов помогают оригинальный макияж, интересные прически, креативные аксессуары и пр. Например, сейчас на показе «Городские птицы» будет использован в том числе макияж с перышками.
То есть бренды, которые с Вами работают, должны быть открыты к экспериментам?
Да, мы работаем только с теми брендами и дизайнерами, которые готовы экспериментировать. Мы всегда предлагаем партнерам подойти к показам креативно и показать продукцию не так, как она представлена, например, в их обычных лукбуках для продажи. Потому что наш проект – это мода и креатив. Это мода во всей своей многогранности.
При работе над проектами мы внимательно изучаем коллекции дизайнеров, с которыми сотрудничаем, и предлагаем им дополнить образы стильными элементами, не перекрывающими идею бренда, а успешно дополняющими ее. При этом мы обязательно согласовываем с авторами коллекций все детали.
Например, в рамках одного из проектов мы очень креативно представили обычную школьную форму – провели показ в стиле итальянской мафии. Хотя это была коллекция для мальчиков, на подиум вышли не только мальчики, но и девочки в мужских костюмах. Стильные образы, динамичная музыка, нестандартно завязанные галстуки... Это вызвало огромный интерес и у зрителей, и у журналистов, в том числе европейских.
Вообще такие яркие проекты всегда привлекают большое внимание, и бренды, готовые к совместным с нами экспериментам, безусловно, становятся более популярными: о них рассказывают медиа и блогеры.
Кроме того, благодаря такому креативному подходу к показам дизайнеры и бренды получают возможность абсолютно по-новому взглянуть на свои коллекции, увидеть новые варианты создания стильных образов. И именно в этом как раз заключается работа нашей команды – за это нас уважают и любят. Поэтому с нами работают. Возможно, это звучит не скромно, но это действительно так.

КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

24.03.2025
Дарья Торицына (MASCOT STUDIO): «Маскот помогает бренду установить крепкую эмоциональную связь с детьми и выделиться среди конкурентов»
О том, как строится работа по созданию маскотов и как их использовать в маркетинговых коммуникациях, мы беседуем с Дарьей Торицыной, креативным продюсером MASCOT STUDIO и экспертом по развитию, продвижению и монетизации персонажей.

23.03.2025
Новая эпоха: какими будут дети поколения Бета?
В этот раз новогодняя ночь стала границей поколений: на смену поколению Альфа приходит поколение Бета. К нему относятся дети, которые появятся на свет в 2025-2039 годах, – сообщил австралийский социолог, автор термина «поколение Альфа» Марк Маккриндл.

22.03.2025
Рынок детских товаров в цифрах IPSOS
Очевидно, что рынок детских товаров, как и другие сферы бизнеса, сейчас находится в состоянии турбулентности. Поэтому для эффективного планирования работы компаниям как никогда необходимы данные об изменениях покупательского спроса.
У игроков нашей отрасли есть возможность получить эту актуальную информацию: сведения о том, какую детскую продукцию выбирают родители и сами дети, можно найти в синдикативном исследовании компании Ipsos «Новое поколение».

22.03.2025
Минпромторг России: «Мы уделяем особое внимание безопасности и качеству товаров, а также очистке рынка от контрафакта»
Госрегулирование и господдержка в сфере детских товаров являются важными направлениями работы Правительства РФ. С вопросами о развитии рынка продукции для детей редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась в пресс-службу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

10.03.2025
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Для бизнеса контрактное производство – это отличная возможность протестировать свои идеи, не имея собственного цеха»
О том, какие возможности открываются перед вашим бизнесом, использующим услуги контрактного производства, рассказала Ульяна Храмкова, основатель бренда и производства Amazing Color.