киндерINFO. статьи и интервью
Андрей Фомин (Gulliver Group): «Счастливое детство – это про нас и нашу продукцию!»
GULLIVER GROUP. 31.05.2024. ИГРУШКИ
Ассортимент Gulliver Group помогает современным детям быть счастливыми. При формировании ассортимента компания тщательно выбирает лучшие качественные и безопасные товары. «Мы сами счастливы, когда наша продукция приходится по душе детям и их родителям», – говорит Андрей Фомин, операционный директор бизнес-направления «Игрушки» Gulliver Group.
Андрей Фомин (Gulliver Group)
Андрей, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
На наш взгляд, в текущий момент у каждого производителя и продавца детских товаров должны быть как минимум три основополагающих принципа. Во-первых, важен контроль качества и безопасности игрушек и другой продукции для детей. Во-вторых, следует предусмотреть наличие в игрушках развивающих и обучающих функций, которые помогают малышам развивать различного рода навыки, позволяют в игровой форме изучать различные правила и нормы общественного поведения. Ну и, конечно, доставляют удовольствие не только ребенку, но и остальным членам семьи, позволяют интересно и весело проводить совместный досуг.
Если говорить про нас, то вся продукция Gulliver Group проходит обязательные многоуровневые проверки на качество используемых материалов и безопасность игрушек. Мы сотрудничаем с целым рядом надежных производителей, которые имеют многолетний опыт в сфере производства товаров для детей и мировое признание. Мы трепетно растим любовь к нашим брендам, учитывая последние тенденции в категории игрушек и составляя свой портфель торговых марок. А прежде, чем попасть на полки магазинов, наши игрушки получают все необходимые сертификаты, подтверждающие соответствие российским стандартам.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Счастливое детство – это про нас и нашу продукцию! Наш ассортимент включает практически все товарные категории для разных целевых аудиторий: от продукции для новорожденных до интерактивных игрушек для подростков и родителей, от развивающих игрушек для дошкольников до игровых наборов, которые будут интересны всей семье. В нашем портфеле целый ряд брендов с анимационным контентом, их очень любят дети. Причем это оригинальные лицензионные игрушки, мы являемся их официальным дистрибьютором в России.
В качестве примера могу назвать игрушки для дошкольников ТМ «Робокар Поли», «Тобот трансформеры», «Волчки Мотофайтеры», ТМ «Супер Крылья» и другие. Игрушки всех указанных брендов пользуются огромной популярностью у детей, так как воплощают известных мультипликационных персонажей. Играя в такие игрушки, дети примеряют на себя роли любимых анимационных героев и получают возможность попасть в сюжет любимого мультфильма, а также могут фантазировать и мечтать, дополняя анимационные приключения полюбившихся персонажей своими собственными сюжетными линиями.
Для каждого родителя видеть своего ребенка счастливым бесценно. Ребенка делают таким совместное времяпровождение и игры. Настольные и интерактивные игры позволяют увлечься игровым процессом, вместе повеселиться, пошалить.
Как я уже сказал, в нашем портфеле есть бренды с интерактивным игрушками (программируемые интерактивные роботы YCOO), машинки на радиоуправлении (Exost и Koo), настольные игры (Kaboom, Goliath) и многие другие. Мы постоянно дополняем свой портфель новыми брендами. Нам есть, что предложить современным родителям и детям, чтобы детство было счастливым. Ведь до того момента, как бренды попадают на полку их обязательно проверят наши сотрудники – в них поиграют наши бренд-менеджеры, сотрудники департамента продаж, маркетологи, рекламисты и даже топ-менеджеры. Мы сами счастливы, когда наша продукция приходится по душе детям и их родителям.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Это, конечно, сложный вопрос. Так много всего хочется. Находясь в нашем шоуруме, очень часть спрашиваю себя: «Ну почему в моем детстве не было таких игрушек?».
Если серьезно, то в свое детство я бы отправил побольше игрушек из различных коллекций нашего собственного бренда мягкой игрушки Gulliver, который разрабатывается и производится нами с большой любовью. История компании Gulliver Group начиналась как раз с производства мягкой игрушки, и уже более 25 лет эта продукция присутствует в нашем ассортиментном портфеле.
Традиционные персонажи нашей классической коллекции – зайчики, мишки, собачки – даже у родителей вызовут позитивные эмоции, напомнив им об их собственном детстве и первых любимых игрушках. В этом году коллекция Classic расширяется, и у нас появятся новинки – очаровательные создания в красивых оттенках и дизайне, выполненные из материалов с необычной текстурой.
В свое детство я бы при возможности отправил одного из персонажей нашей шикарной экзотической коллекции (Exotic), которые изготовлены из разнофактурных премиальных материалов. В коллекции представлены Страус, Лама, Лебедь, Лемур, Лев и даже Ленивец!
Сердца покупателей мягкой игрушки Gulliver также завоевали персонажи из других наших коллекций. Это и милые кудряшки Curls, и интерьерная коллекция Selection, и коллекция мягких игрушек Knit, а игрушки из коллекции «Настроение» (Mood) подарят вам и вашим близким ощущение тепла, уюта, любви!
Оскар Уайльд писал, что «лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». Это напрямую соответствует миссии Gulliver Toys, которая заключается в поиске, создании и развитии сильных брендов игрушек для построения долгосрочных отношений с покупателями нашей продукции. Мы обеспечиваем присутствие на российском рынке игрушек для разных целевых аудиторий. Одна из важнейших целей компании – представление только оригинальных и качественных игрушек из безопасных материалов.
На самом деле, лично я, благодаря профессии и месту работы, до сих пор не расстаюсь с детством. Игрушки, радость, счастье, позитив, «настройка» на детскую волну – это наш ежедневный, захватывающий рабочий процесс, наша жизнь!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.