киндерINFO. статьи и интервью
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров»
ИВАН И ДАМИАН. 31.05.2024. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ
Любовь к детям должна быть главным мотивом в работе производителей детских товаров. Об этом читателям КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».
Екатерина Вишнякова («ИВАН и ДАМИАН»)
Екатерина, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров. Для этого нужно любить и уважать детей, любить и уважать свою продукцию, но относиться к ней достаточно критически. Не настолько, чтобы тормозить тиражи, но так, чтобы постоянно искать и изучать новые, лучшие решения и научные подходы к детскому интеллектуальному и эмоционально-личностному развитию.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Мы ежегодно инвестируем большие средства в разработку и развитие продукта, делаем это даже в нынешних непростых условиях. Привозим в Россию идеи, чтобы разработать самые лучшие продукты. На всех этапах продакшена – от научной идеи и графического дизайна до цветопробы и качества бумаги – осуществляем контроль качества. Это одна из причин, по которым наша компания включена в Федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета».
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
Раскраску «Морские млекопитающие» и другие раскраски этой серии. Там и наслаждение красивой картинкой, и любовь к природе, и способ творческого самовыражения. А еще домино «Буквы». Оно позволяет без проблем в самом раннем возрасте выучить алфавит, а потом даже самостоятельно научиться читать.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.