![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров»
ИВАН И ДАМИАН. 31.05.2024. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ
Любовь к детям должна быть главным мотивом в работе производителей детских товаров. Об этом читателям КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».
![Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров»](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/ded/ded4325189d0c95a7ca6f9c75a1f979a/i7q8624_portret_1x_1x_1x.jpg)
Екатерина Вишнякова («ИВАН и ДАМИАН»)
Екатерина, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров. Для этого нужно любить и уважать детей, любить и уважать свою продукцию, но относиться к ней достаточно критически. Не настолько, чтобы тормозить тиражи, но так, чтобы постоянно искать и изучать новые, лучшие решения и научные подходы к детскому интеллектуальному и эмоционально-личностному развитию.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Мы ежегодно инвестируем большие средства в разработку и развитие продукта, делаем это даже в нынешних непростых условиях. Привозим в Россию идеи, чтобы разработать самые лучшие продукты. На всех этапах продакшена – от научной идеи и графического дизайна до цветопробы и качества бумаги – осуществляем контроль качества. Это одна из причин, по которым наша компания включена в Федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета».
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
Раскраску «Морские млекопитающие» и другие раскраски этой серии. Там и наслаждение красивой картинкой, и любовь к природе, и способ творческого самовыражения. А еще домино «Буквы». Оно позволяет без проблем в самом раннем возрасте выучить алфавит, а потом даже самостоятельно научиться читать.
![Иван и Дамиан](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/057/057d4cee589c79f2ec183773f787541d/96d82223_27dc_4482_b7e8_867a4571a810_1x.jpg)
![Иван и Дамиан](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b20/b208795e409b5b685f18f9c0e526f94b/bukvy_ot_a_do_z_7930074450070_1_1600kh1600_1x.jpg)
![Иван и Дамиан](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/fbc/fbcb59a792e88cfa2c90e40434f8c9f6/4620015180151_2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/ff2/ff259674a4332f0b20efa120bcffb5f2/web_banner_1x_1x.jpg)
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
![Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/d95/d95a166b1a5c7459aa3685fa84c07b19/detskiy_rynok_1x.jpg)
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
![Журнал КИНДЕРinfo №1](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5a8/5a8bc87cc9c6d08514b38da66d2b4679/banner3_1x.jpg)
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
![Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/251/2510b1008e9f5a4cca2b3d57b361f35e/detskaya_moda_modnyy_pokaz_kinderinfo_1x.jpg)
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.