НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. Малевичъ

Художественный ассортимент, который используется при обучении детей рисованию, имеет свою специфику. Об особенностях материалов для юных художников журналу КИНДЕРinfo рассказала Ольга Белолипская, специалист по маркетингу и рекламе компании «Малевичъ».

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»

Ольга Белолипская (компания «Малевичъ»)


Ольга, какой ассортимент материалов для творчества необходим детям, которые только начинают обучение в художественной школе?

При покупке материалов для детских занятий в художественной школе родители обычно ориентируются на «списки», которые уже стали легендарными. Учителя традиционно включают в них акварельную бумагу, бумагу для графики, гуашь, акварель, чернографитные карандаши, уголь, сангину, сепию и сопутствующие материалы: ластики, точилки, сумки, папки, мольберты для занятий дома. Это та продукция, которая нужна начинающему художнику.

Какие параметры продукции важны для родителей?

Важным критерием выбора сейчас является, конечно, цена, однако в списки входят не самые бюджетные и порой устаревшие материалы. Поэтому мы со своей стороны всегда предлагаем демократичные аналоги, не уступающие, а и иногда и превосходящие по качеству те товары, которые рекомендованы педагогами, и активно работаем над тем, чтобы информировать педагогическое сообщество об интересных новинках, которые можно использовать для обучения. 

Какие материалы из ассортимента компании «Малевичъ» можно рекомендовать начинающим юным художникам? Почему именно эта продукция подходит детям?

Для нас важно, чтобы учащиеся были мотивированы продолжать образование в художественной сфере. И мы считаем, что дети, как и художники с опытом, должны пользоваться качественными материалами. Ведь от того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат. При этом мы понимаем, что для обучения требуется большое количество материалов, а значит, наша задача состоит в том, чтобы поддерживать на эту продукцию доступные цены.

У бренда «Малевичъ» есть специальный ассортимент продукции для начального этапа обучения рисованию. Это акварельная бумага Waterfall различных форматов плотностью 200 и 300 г/м², которая продается в папках, в альбомах и отдельными большими листами. Эта продукция отличается тем, что акварель ведет себя на ней предсказуемо, позволяя ребенку без стресса формировать стабильные навыки рисования. Кроме акварели, бумага отлично подходит для гуаши.

Наша гуашь отличается насыщенностью, высокой пигментированностью и экономным расходом. Гуашь «Малевичъ» безопасна для детей, не плесневеет, а также имеет разнообразные форматы, удобные для творчества дома и в школе (банки и тубы разного объема, наборы от 12 до 40 цветов, а также комплект гуаши в пенале).

Хотим отметить и разнообразие кистей, представленных в нашем ассортименте, – от натуральной белки и колонка (классические кисти для учебы) до синтетики разной степени жесткости. Кисти с современным синтетическим ворсом являются отличной заменой натуральным кистям. Они имеют значительно более демократичную цену, при этом подходят для различных оригинальных техник рисования акварелью, гуашью, акрилом и маслом.

Из новинок мы рекомендуем угольные карандаши-монолиты серии Graf’Art Pro. Ими можно рисовать так же, как и натуральным углем, при этом рабочее место остается аккуратным, а руки юного художника – чистыми.  

Какие художественные материалы, подходящие для детей, магазинам следует включать в свой ассортимент?

При формировании ассортимента для юных художников мы рекомендуем рознице обратить особое внимание на качественные ученические бумаги Waterfall и Aquarius и на монопигментную акварель Veroneze демократичной ценовой категории, а также на разные виды гуаши.

Художников постарше всегда привлекают скетчбуки «Малевичъ», масляная пастель и чернила.

Из новинок мы, конечно, рекомендуем наши новые цветные карандаши серии Graf’Art Pro в наборах и поштучно (РРЦ 50 руб.).

Создавая свою продукцию, мы уделяем большое внимание дизайну, поэтому и многие творческие мелочи из нашего ассортимента (ластики, клячки, кисти, пеналы и т.п.) создают вокруг юного художника особую атмосферу, в которой всегда хочется творить. В магазине эти товары сразу привлекают внимание покупателей и стимулируют их к импульсной покупке.

Как продавец может заинтересовать покупателя, пришедшего в магазин за конкретными художественными товарами по списку, и убедить его приобрести аналоги (если товаров из списка нет в наличии)?

Хотя многие родители покупают продукцию для творчества четко по списку, полученному в художественной школе, розница может предложить им альтернативные варианты. Задача продавца – вежливо и ненавязчиво узнать у покупателя, какие материалы и для каких задач необходимо подобрать, а затем четко обосновать предложенные альтернативы (это могут быть как технические характеристики товара, так и цена). Важно заинтересовать покупателя, проявить искреннее внимание к решению его проблемы и экспертность в знании ассортимента.

Особое внимание следует обращать на обучение продавцов: они должны знать представленные в продаже материалы, их особенности и характеристики (отличие масла от акрила, целлюлозы от хлопка; мягкость кистей, пигменты и пр.). Если торговый персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, тот не будет разочарован приобретенным товаром и с доверием вернется в магазин еще не один раз. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. Товары для творчества

Татьяна Фролова, эксперт по художественным кистям компании Roubloff
18.11.2024

Татьяна Фролова (ROUBLOFF): «Качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал»

От правильного выбора кисти существенно зависит, насколько успешным будет обучение ребенка рисованию. Своими рекомендациями в этой сфере с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделилась Татьяна Фролова, эксперт по художественным кистям компании Roubloff.
Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард».
18.11.2024

Светлана Пестова (АртАвангард): «Педагоги-художники активно рекомендуют продукцию нашей фабрики»

Ассортимент художественных материалов для детского творчества очень широк. О том, на что рознице следует ориентироваться при формировании товарного предложения в этой категории, рассказала Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард».
Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Борис Кац
02.11.2024

Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»

Планомерная работа с клиентской базой и выпуск актуальных новинок помогают «Фирме Гамма» («Гамма ТД») получить отличные результаты от участия в отраслевых мероприятиях. Об этом рассказал основатель компании Борис Кац.

Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
Ульяна Храмкова Amazing Color
16.10.2024

Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»

Позитивная атмосфера и современные технологии – производство наборов для творчества Amazing Color организовано так, что сразу понятно: в компании действительно любят свою работу и уделяют особое внимание качеству выпускаемой продукции. При подготовке осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo побывала там, где рождается волшебство. Ульяна Храмкова, основатель бренда и производства Amazing Color, провела для нас интересную экскурсию и рассказала о важных аспектах бизнеса.
Вадим Карпиевич, Dream Makers
15.10.2024

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»

Знакомство с миром творчества и процесс игры взаимосвязаны для детей. Именно игра позволяет ребенку быстрее и эффективнее осваивать творческие навыки. Как в этом помогает ассортимент детских компаний, b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия Dream Makers.
Инна Ходус, Кубикс
15.10.2024

Инна Ходус (Кубикс): «Элементы игры делают процесс творчества увлекательным и более доступным для детей»

Игра в процессе творчества и творчество в процессе игры могут значительно обогатить опыт ребенка, стимулировать его креативность и сделать процесс обучения простым и интересным, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс». О том, как наборы для детского творчества, включающие в себя игровые элементы, способствуют детскому развитию, она рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo.
Екатерина Дубова, Бумбарам
15.10.2024

Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»

Благодаря игровым элементам детское творчество превращается в волшебство: в этом ребенку помогают наборы, которые выпускает компания «Бумбарам». Директор по продажам Екатерина Дубова рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о взаимосвязи игры и творчества.
Екатерина Вишнякова, Иван и Дамиан
15.10.2024

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Чем лучше мы соединим в сознании ребенка игру и творчество, тем более креативным он вырастет»

«Самое продуктивное творчество даже у взрослых тесно связано с игрой. Что уж говорить о детях? – отмечает Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан». – Если в товары для детского творчества или в процесс их использования не привнести игру, есть вероятность, что интерес ребенка начнет угасать». О том, как игровые сценарии помогают ребенку развивать важные навыки, учат его самовыражаться, экспериментировать и искать новые идеи, Екатерина Вишнякова рассказала в интервью b2b-изданию КИНДЕРinfo. 
Виктория Пояркова, Рисуй светом
14.10.2024

Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»

Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.

О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.


Антон Михайлов (Фабрика творчества)
11.10.2024

Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»

«Фабрика творчества» уже более десяти лет является крупным российским производителем товаров для хобби и творчества. Предприятие создает разнообразные продукты для детей и взрослых. Его принцип – творчество доступно каждому! Ассортимент действительно впечатляет. Поэтому редакция КИНДЕРinfo решила узнать о работе компании и обратилась с вопросами к генеральному директору «Фабрики творчества» Антону Михайлову.

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies