киндерINFO. статьи и интервью
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. Малевичъ
Художественный ассортимент, который используется при обучении детей рисованию, имеет свою специфику. Об особенностях материалов для юных художников журналу КИНДЕРinfo рассказала Ольга Белолипская, специалист по маркетингу и рекламе компании «Малевичъ».
Ольга Белолипская (компания «Малевичъ»)
Ольга, какой ассортимент материалов для творчества необходим детям, которые только начинают обучение в художественной школе?
При покупке материалов для детских занятий в художественной школе родители обычно ориентируются на «списки», которые уже стали легендарными. Учителя традиционно включают в них акварельную бумагу, бумагу для графики, гуашь, акварель, чернографитные карандаши, уголь, сангину, сепию и сопутствующие материалы: ластики, точилки, сумки, папки, мольберты для занятий дома. Это та продукция, которая нужна начинающему художнику.
Какие параметры продукции важны для родителей?
Важным критерием выбора сейчас является, конечно, цена, однако в списки входят не самые бюджетные и порой устаревшие материалы. Поэтому мы со своей стороны всегда предлагаем демократичные аналоги, не уступающие, а и иногда и превосходящие по качеству те товары, которые рекомендованы педагогами, и активно работаем над тем, чтобы информировать педагогическое сообщество об интересных новинках, которые можно использовать для обучения.
Какие материалы из ассортимента компании «Малевичъ» можно рекомендовать начинающим юным художникам? Почему именно эта продукция подходит детям?
Для нас важно, чтобы учащиеся были мотивированы продолжать образование в художественной сфере. И мы считаем, что дети, как и художники с опытом, должны пользоваться качественными материалами. Ведь от того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат. При этом мы понимаем, что для обучения требуется большое количество материалов, а значит, наша задача состоит в том, чтобы поддерживать на эту продукцию доступные цены.
У бренда «Малевичъ» есть специальный ассортимент продукции для начального этапа обучения рисованию. Это акварельная бумага Waterfall различных форматов плотностью 200 и 300 г/м², которая продается в папках, в альбомах и отдельными большими листами. Эта продукция отличается тем, что акварель ведет себя на ней предсказуемо, позволяя ребенку без стресса формировать стабильные навыки рисования. Кроме акварели, бумага отлично подходит для гуаши.
Наша гуашь отличается насыщенностью, высокой пигментированностью и экономным расходом. Гуашь «Малевичъ» безопасна для детей, не плесневеет, а также имеет разнообразные форматы, удобные для творчества дома и в школе (банки и тубы разного объема, наборы от 12 до 40 цветов, а также комплект гуаши в пенале).
Хотим отметить и разнообразие кистей, представленных в нашем ассортименте, – от натуральной белки и колонка (классические кисти для учебы) до синтетики разной степени жесткости. Кисти с современным синтетическим ворсом являются отличной заменой натуральным кистям. Они имеют значительно более демократичную цену, при этом подходят для различных оригинальных техник рисования акварелью, гуашью, акрилом и маслом.
Из новинок мы рекомендуем угольные карандаши-монолиты серии Graf’Art Pro. Ими можно рисовать так же, как и натуральным углем, при этом рабочее место остается аккуратным, а руки юного художника – чистыми.
Какие художественные материалы, подходящие для детей, магазинам следует включать в свой ассортимент?
При формировании ассортимента для юных художников мы рекомендуем рознице обратить особое внимание на качественные ученические бумаги Waterfall и Aquarius и на монопигментную акварель Veroneze демократичной ценовой категории, а также на разные виды гуаши.
Художников постарше всегда привлекают скетчбуки «Малевичъ», масляная пастель и чернила.
Из новинок мы, конечно, рекомендуем наши новые цветные карандаши серии Graf’Art Pro в наборах и поштучно (РРЦ 50 руб.).
Создавая свою продукцию, мы уделяем большое внимание дизайну, поэтому и многие творческие мелочи из нашего ассортимента (ластики, клячки, кисти, пеналы и т.п.) создают вокруг юного художника особую атмосферу, в которой всегда хочется творить. В магазине эти товары сразу привлекают внимание покупателей и стимулируют их к импульсной покупке.
Как продавец может заинтересовать покупателя, пришедшего в магазин за конкретными художественными товарами по списку, и убедить его приобрести аналоги (если товаров из списка нет в наличии)?
Хотя многие родители покупают продукцию для творчества четко по списку, полученному в художественной школе, розница может предложить им альтернативные варианты. Задача продавца – вежливо и ненавязчиво узнать у покупателя, какие материалы и для каких задач необходимо подобрать, а затем четко обосновать предложенные альтернативы (это могут быть как технические характеристики товара, так и цена). Важно заинтересовать покупателя, проявить искреннее внимание к решению его проблемы и экспертность в знании ассортимента.
Особое внимание следует обращать на обучение продавцов: они должны знать представленные в продаже материалы, их особенности и характеристики (отличие масла от акрила, целлюлозы от хлопка; мягкость кистей, пигменты и пр.). Если торговый персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, тот не будет разочарован приобретенным товаром и с доверием вернется в магазин еще не один раз.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
киндерINFO. Товары для творчества
18.11.2024
Юный художник: продукция для учеников художественных школ
+ три расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
Татьяна Фролова (ROUBLOFF): «Качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал»
18.11.2024
Светлана Пестова (АртАвангард): «Педагоги-художники активно рекомендуют продукцию нашей фабрики»
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
02.11.2024
Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»
Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
16.10.2024
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
15.10.2024
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»
15.10.2024
Инна Ходус (Кубикс): «Элементы игры делают процесс творчества увлекательным и более доступным для детей»
15.10.2024
Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»
15.10.2024
Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Чем лучше мы соединим в сознании ребенка игру и творчество, тем более креативным он вырастет»
14.10.2024
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
11.10.2024
Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.