НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Ирина Маркина (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения»

ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ. 04.06.2024. детская ОБУВЬ

Для бренда «Котофей» защита и поддержка юных потребителей стоит на первом месте. Компания всегда разрабатывает обувь и одежду с учетом особенностей детского организма. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Ирина Маркина, начальник отдела маркетинга АО «Егорьевск-Обувь».

Ирина Маркина (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения»

Ирина Маркина (АО «Егорьевск-Обувь»)

Ирина, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Прежде всего в погоне за прибылью не изменять принципам стабильно высокого качества продукции, не пренебрегать требованиями ТР ТС к безопасности одежды и обуви для здоровья детей.

Каким образом продукция бренда «Котофей» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения. Природные механизмы правильного физического развития заложены в нас с рождения, организм сам знает, что ему нужно в тот или иной момент. Важно не нарушить этот естественный процесс, а обеспечить для него правильные условия. В этом и заключается главная задача ответственных родителей, а мы, как производители, им помогаем. 

«Котофей» разрабатывает детскую обувь и одежду с учетом особенностей детского организма. Например, колодки для нашей обуви выверены и научно обоснованы в ходе исследования, проведенного совместно с Российским государственным университетом им. А.Н. Косыгина. В замерах приняли участие 4000 детей. Анатомическая конструкция обуви осуществляет поддержку стоп в правильном положении, помогая ребенку расти и развиваться. 

Какие товары из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?

Кроссовки будущего с системой быстрой шнуровки и люминесцентными вставками, зонтик с картинками, которые раскрашиваются водой, и куртку, меняющую цвет от теплого прикосновения, – в таком образе я была бы звездой двора! 


киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies