киндерINFO. статьи и интервью
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
MASCOTTON. 10.10.2024. CJF – Детская мода
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
Анна, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?
Уже третий год компания MASCOTTON представляет Новосибирскую область на выставке «CJF – Детская мода». Мы признательны центру «Мой бизнес» Новосибирской области за такую возможность.
Выставка – это прекрасная площадка, чтобы встретиться и пообщаться с постоянными клиентами, завести новые знакомства с поставщиками. Также это, конечно, обмен опытом с коллегами.
Если сравнивать с прошлым годом, то посещаемость в этом году ниже. С чем это связано, можно только предполагать. Но в любом случае каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными и заряженными новыми идеями. Так что участвовать нужно обязательно: именно такой офлайн-формат дает бизнесу развитие.
В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?
Эта открытая площадка с дневным светом удобна для передачи цветовой палитры. Довольно просторный павильон, интересные площадки.
Какие новинки Вашей компании, представленные «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Каждый год сложно предположить, что именно «зайдет». В 2022 году мы привозили на выставку костюмы «Тедди», и эта продукция всем посетителям тогда нравилась, но многие всё же смотрели на нее с осторожностью, а в 2023 году именно эта коллекция была фаворитом.
В этом году интерес вызвали, конечно же, вельвет, фуле, фланель, вафельное полотно. Комфортные, уютные и практичные модели, в том числе наши «растущие» комбинезоны, актуальны всегда.
Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?
Розничным магазинам нужен эксклюзив – то, чего не встретить на просторах интернета, в том числе на маркетплейсах. Важны капсульные коллекции, а также тот ассортимент, которым рынок не перенасыщен. Для розничных магазинов сейчас нелегкое время, но и здесь есть интересные решения, например создание одежды под своей торговой маркой.
Что касается селлеров, то здесь удивил активный спрос на производство именно в России. Возможно, сказалось введение обязательной маркировки части ассортимента. И очень радует, что легкая промышленность в нашей стране растет.
Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Как ни странно, но в детской моде принты ушли на второй план, в цветовой палитре лидируют однотонные нейтральные цвета, натуральные и экологические материалы. Более широкие и просторные силуэты вытесняют зауженные и расклешённые модели: куртки-бомберы, вельветовые брюки, рубашки, комплекты, дополняющие друг друга.
В этом году мы расширили ассортимент – привезли модели для будущих мам, для новорожденных и для детей до года. Также мы представили на выставке комплекты постельных принадлежностей для детей. Это наш пилотный проект 2024 года, и в этом сегменте нам есть куда расти и чему учиться – многое подметили для себя.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.