НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

MASCOTTON. 10.10.2024. CJF – Детская мода

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Анна, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?

Уже третий год компания MASCOTTON представляет Новосибирскую область на выставке «CJF – Детская мода». Мы признательны центру «Мой бизнес» Новосибирской области за такую возможность.

Выставка – это прекрасная площадка, чтобы встретиться и пообщаться с постоянными клиентами, завести новые знакомства с поставщиками. Также это, конечно, обмен опытом с коллегами.

Если сравнивать с прошлым годом, то посещаемость в этом году ниже. С чем это связано, можно только предполагать. Но в любом случае каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными и заряженными новыми идеями. Так что участвовать нужно обязательно: именно такой офлайн-формат дает бизнесу развитие.

В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?

Эта открытая площадка с дневным светом удобна для передачи цветовой палитры. Довольно просторный павильон, интересные площадки.

Какие новинки Вашей компании, представленные «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?

Каждый год сложно предположить, что именно «зайдет». В 2022 году мы привозили на выставку костюмы «Тедди», и эта продукция всем посетителям тогда нравилась, но многие всё же смотрели на нее с осторожностью, а в 2023 году именно эта коллекция была фаворитом.

В этом году интерес вызвали, конечно же, вельвет, фуле, фланель, вафельное полотно. Комфортные, уютные и практичные модели, в том числе наши «растущие» комбинезоны, актуальны всегда.

Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?

Розничным магазинам нужен эксклюзив – то, чего не встретить на просторах интернета, в том числе на маркетплейсах. Важны капсульные коллекции, а также тот ассортимент, которым рынок не перенасыщен. Для розничных магазинов сейчас нелегкое время, но и здесь есть интересные решения, например создание одежды под своей торговой маркой.

Что касается селлеров, то здесь удивил активный спрос на производство именно в России. Возможно, сказалось введение обязательной маркировки части ассортимента. И очень радует, что легкая промышленность в нашей стране растет.

Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Как ни странно, но в детской моде принты ушли на второй план, в цветовой палитре лидируют однотонные нейтральные цвета, натуральные и экологические материалы. Более широкие и просторные силуэты вытесняют зауженные и расклешённые модели: куртки-бомберы, вельветовые брюки, рубашки, комплекты, дополняющие друг друга.

В этом году мы расширили ассортимент – привезли модели для будущих мам, для новорожденных и для детей до года. Также мы представили на выставке комплекты постельных принадлежностей для детей. Это наш пилотный проект 2024 года, и в этом сегменте нам есть куда расти и чему учиться – многое подметили для себя. 


КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Юлия Белякова, Nikastyle
10.10.2024

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»

Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies