НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Никита Кудряшов (МИНИВИНИ): «Мы стремимся создавать товары, которые способствуют развитию, обучению и безопасности детей»

МИНИВИНИ. 06.06.2024. ИГРУШКИ

Одной из важных задач компании «МИНИВИНИ» является разработка таких товаров, которые развивают навыки общения и помогают детям социализироваться. Об этом рассказал ее учредитель Никита Кудряшов.

Никита Кудряшов (МИНИВИНИ)

Никита Кудряшов (МИНИВИНИ)

Никита, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Главное для производителей и поставщиков детских товаров – это качество, апробация и стандарты. Важно создавать товары с учетом возрастных особенностей детей, активно взаимодействовать с потребителями и регуляторами, прислушиваться к их отзывам и предложениям, чтобы повышать качество продукции и услуг. Игроки рынка должны строго соблюдать все требования законодательства, касающиеся производства и продажи детских товаров.

Мы в компании «МИНИВИНИ» разрабатываем товары совместно с психологами, педагогами и детьми, активно работаем с государственными органами, в частности принимаем участие в разработке нового ГОСТа на детские игрушки. 

Продукция МИНИВИНИ


Каким образом продукция «МИНИВИНИ» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Продукция нашей компании разрабатывается с учетом потребностей и интересов современных детей. Мы стремимся создавать товары, которые способствуют развитию и безопасны для детей.

Основной упор мы делаем на развитие коммуникативных навыков детей, поскольку видим огромные проблемы в социализации подрастающего поколения. Сейчас дети зациклены либо на самих себе, либо на гаджетах, тогда как в дальнейшей жизни им придется коммуницировать с огромным количеством людей, а навыки общения проще всего нарабатывать в детстве. 

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

На самом деле практически всё. В первую очередь – комплекты для сюжетно-ролевой игры.


киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies