НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»

НОВАЯ ХИМИЯ. 04.06.2024. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Товары для творчества, которые выпускает «Новая Химия», действительно нравятся детям. Предприятие следит за актуальными трендами и регулярно выпускает интересные новинки. О том, как продукция компании помогает детям становиться счастливыми, рассказала руководитель отдела продаж Диана Давыдова.

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ)

Диана, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

В первую очередь производить и реализовывать качественную и безопасную для здоровья ребенка продукцию. Для этого нужно добросовестно проходить все лабораторные испытания, получать сертификаты качества, которые основываются на реальном составе продукта. И, конечно, разрабатывать рецептуры, используя только те компоненты, которые соответствуют всем требованиям Роспотребнадзора по каждой возрастной группе. 

Каким образом продукция компании «Новая Химия» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Мы стараемся удовлетворить все потребности нашего главного потребителя и производим только качественную продукцию. Это не одноразовый продукт. Мы следим за тенденциями рынка, отслеживаем актуальные тренды и всегда используем их в своей продукции – стараемся идти в ногу со временем, вводим новинки, которые пользуются популярностью среди детей. Поэтому наш потребитель всегда счастлив! 

Какой товар из ассортимента компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?

Кинетический пластилин ZEPHYR. Это уникальная масса, которая соединяет в себе свойства лучших продуктов для лепки: отлично держит форму, не засыхает, не крошится, и вылепленные фигурки могут плавать в воде. А самое главное – кинетический пластилин можно запекать в печи, как полимерную глину, и раскрашивать акриловыми красками. Настоящий эксклюзив! 

Кинетический песок Zephyr

киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies