НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Парадоксы рынка: рождаемость падает – продажи продукции для детей растут 

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 07.04.2025. НИЛЬСЕН

Несмотря на то что новорожденных в России с каждым годом становится меньше, спрос на многие виды продукции для малышей не только не снижается, но и заметно растет. О причинах этого на ежегодной конференции аналитической компании «Нильсен» рассказала директор по работе с клиентами Салтанат Нысанова

Салтанат Нысанова, Нильсен

Салтанат Нысанова, «Нильсен»

Хотя среднегодичное снижение рождаемости на протяжении последних пяти лет составляет 3%, все категории товаров для новорожденных, которые «Нильсен» рассматривает в рамках розничного аудита в объединенном канале онлайн- и офлайн-торговли, демонстрируют довольно высокие темпы роста. На первый взгляд, результаты должны быть обратными, но продажи тем не менее имеют положительную динамику.

В категории «Вязкое детское питание» (она включает в себя фруктовые, овощные, мясные и другие пюре) на это оказывают влияние сразу несколько трендов. Среди них тренд на удовольствие и тренд на здоровый образ жизни. Эта продукция часто воспринимается как здоровый перекус: отзывы в онлайн-магазинах и на маркетплейсах говорят о том, что потребители детского пюре – это не только дети, но и взрослые.

Положительная динамика в категориях «Заменители грудного молока», «Соски на бутылки» и «Соски-пустышки» обусловлена прежде всего сокращением доли детей на грудном вскармливании: в возрасте от трех до шести месяцев их 42%, а в возрасте от шести месяцев до года – всего 36%.  

Изменение продаж товаров для новорожденных, исследование Нильсен

Причин этому две. Во-первых, в последние годы мамы стремятся быстрее вернуться к деловой активности и раньше выходят из отпуска по уходу за ребенком: средний темп сокращения численности женщин, находящихся в декрете, имеет более интенсивную динамику, чем темпы сокращения рождаемости. Во-вторых, растет количество детей, имеющих проблемы с пищеварением и пищевые аллергии, что приводит к необходимости использовать заменители грудного молока и формирует интерес покупателей к узкофункциональным сегментам категории, таким как безлактозные смеси (прирост продаж +37%), смеси на основе козьего молока (+38%) и смеси для комфортного пищеварения (+34%). 

Доля детей на грудном вскармливании
Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить весенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Надежда Ляпустина, PeMa Kids
Кирилл Исупов, фабрика Весна
Екатерина Дубова, компания Бумбарам
Максим Ханин, Оптиком
Андрей Кулешов, фабрика Ракета
Сергей Бочаров, Fresh Trend
Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»  
31.03.2025

Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»

Работа на рынке детских товаров требует от его игроков постоянно держать руку на пульсе: происходящая сейчас трансформация спроса затронула даже такой, казалось бы, стабильный ценовой сегмент, как «средний плюс». О важных тенденциях отрасли мы беседуем с Надеждой Круликовской, операционным директором бизнес-направления «Игрушка» компании Gulliver Group.

Юлия Кукушкина (Союзмультфильм)
31.03.2025

ЮЛИЯ КУКУШКИНА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА – ЭТО УЖЕ НОРМА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА»

В прошлом году киностудия «Союзмультфильм» и принадлежащий ей телеканал «Мультиландия» провели масштабное исследование «Отношение детей к анимации и потреблению медиа». Его результаты содержат актуальную информацию, которую для построения эффективных маркетинговых коммуникаций могут использовать компании, работающие с детской аудиторией.

С вопросами о том, какой контент выбирают современные дети и чем их можно заинтересовать, мы обратились к Юлии Кукушкиной, руководителю отдела стратегической аналитики киностудии «Союзмультфильм».  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies