НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «Мы постоянно создаем и выпускаем новую интересную продукцию с учетом современных трендов»

НОРДПЛАСТ. 31.05.2024. ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК

В преддверии Дня защиты детей b2b-издание КИНДЕРinfo публикует экспресс-интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором компании «Нордпласт».

Роман Ефимов, Нордпласт

Роман Ефимов (компания «НОРДПЛАСТ»)

Роман, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Следить за качеством выпускаемой продукции.

Каким образом продукция Вашей компания способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Мы постоянно создаем и выпускаем новую интересную продукцию с учетом современных трендов.

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Нашу новинку – трамвай. 

Трамвай Нордпласт


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies