киндерINFO. статьи и интервью
Наталья Гуренко (студия «ПАРОВОЗ») о маркетинговой поддержке лицензиатов
КИНДЕРINFO. 17.06.2024. KIDS RETAIL DAY
На предстоящей офлайн-конференции Kids Retail Day, которая состоится в Москве 20 июня, о работе с лицензиями в сегменте детских товаров расскажет директор по маркетингу и PR анимационной студии «Паровоз» Наталья Гуренко.
Накануне делового мероприятия она поделилась с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo информацией о том, какую маркетинговую поддержку от студии «Паровоз» получают производители детских товаров в случае покупки лицензии.
Наталья Гуренко (анимационная студия ПАРОВОЗ)
«Помимо макетов для продукции, помощи в адаптации упаковки и полного доступа к фирменным стилям, мы предусматриваем разные варианты маркетинговой поддержки в зависимости от проекта.
Например, для проекта “Чик-Чирикино” мы бесплатно для нашего партнера готовим анимационный продакшн проморолика с героями мультсериала для рекламных кампаний, анонсируем старт продаж продукции с нашими героями на всех информационных ресурсах студии "Паровоз" – на сайте и в социальных сетях.
Также мы осуществляем PR-поддержку на отраслевых и информационных ресурсах. Помогаем с макетами рекламных материалов и промостендами для торговых точек».
Подробнее о важных аспектах работы по выпуску лицензионной продукции Наталья Гуренко расскажет уже в этот четверг на Kids Retail Day. Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации.
киндерINFO. KIDS RETAIL DAY
04.06.2024
Третья конференция Kids Retail Day пройдет в Москве в июне
20 июня в StandUp Store Moscow (Москва, Петровка, 21) состоится третья офлайн-конференция Kids Retail Day, посвященная главным вопросам детского ритейла.
Мероприятие объединит производителей детских товаров, представителей розничных сетей и маркетплейсов, экспертов в сфере маркетинговых исследований и электронной торговли.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.