НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Надежда Ляпустина (PeMa Kids): «Современный детский офлайн-магазин должен быть интерактивным и удобным»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 06.04.2025. Pema Kids

По мнению Надежды Ляпустиной, руководителя направления СТМ компании PeMa Kids (г. Киров), у традиционной розницы есть целый ряд преимуществ. Поэтому детским брендам следует поддерживать партнеров – представителей офлайн-розницы. 

Своим взглядом на перспективы этого канала продаж Надежда поделилась в интервью b2b-журналу КИНДЕРinfo.

Надежда Ляпустина, руководитель направления СТМ компании PeMa Kids (г. Киров)

Надежда Ляпустина, PeMa Kids

Надежда, насколько важным каналом продаж детских товаров является традиционная офлайн-розница?

Традиционная розница играет значительную роль на рынке детских товаров.

Основные причины этого заключаются в том, что в офлайн-магазине покупатели имеют возможности осмотреть и протестировать товары, обратиться к персоналу за консультацией и советом, а также получить уникальный покупательский опыт. Родители часто предпочитают увидеть и пощупать товары перед покупкой, особенно когда дело касается детских игрушек.

Кроме того, офлайн-торговля помогает создавать сообщество вокруг бренда, проводя мероприятия для детей и родителей. 

Как изменятся детский рынок и представленный на нем ассортимент, если все продажи будут осуществляться только онлайн?

Если продажи будут осуществляться только онлайн, на рынке детских товаров возможны следующие изменения:

  • Увеличение ассортимента: онлайн-магазины не ограничены физическим пространством и могут предложить более широкий выбор товаров.
  • Персонализация: использование данных о покупателях поможет брендам формировать персонализированные рекомендации.
  • Упрощение возвратов: процесс возврата может стать проще, что побудит родителей к более смелым покупкам.
  • Инновации в упаковке и доставке: приоритетом станет учет таких особенностей детских товаров, как безопасность и экология упаковки.  

Какая доля Вашей продукции сейчас продается через офлайн-магазины?

В настоящее время это примерно 30%.

Как за 2023-2024 годы изменилось соотношение онлайн- и офлайн-продаж?

В целом можно сказать, что соотношение онлайн- и офлайн-продаж меняется пропорционально росту популярности онлайн-шопинга. С развитием интернета и цифровых технологий, многие потребители предпочитают покупать товары онлайн из-за удобства, широкого выбора и возможности сравнить цены. Но, конечно, офлайн-магазины по-прежнему остаются популярными, поскольку покупатели предпочитают видеть и оценивать товары лично.

В нашем ассортиментном портфеле есть топовые позиции, именно они привлекают покупателей как на онлайн-площадках, так и в традиционной рознице.

«Современный детский офлайн-магазин должен быть интерактивным и удобным. Торговое пространство должно быть безопасным для ребенка и включать в себя как игровые зоны или уголки, где дети могут взаимодействовать с товарами, так и места для отдыха и кормления».

Какие главные ценности офлайн-канала Вы видите, несмотря на развитие интернет-торговли? В чем его уникальность?

У офлайн-канала есть целый ряд преимуществ.

Во-первых, это тактильный опыт, который получает покупатель: в случае с детским ассортиментом возможность пощупать и попробовать товары перед покупкой особенно важна.

Во-вторых, это услуги персонала: консультации квалифицированных продавцов помогают родителям, особенно молодым.

В-третьих, магазин способствует более открытым коммуникациям бренда с потребителем: у покупателя возникает больше доверия, когда он видит продукт вживую.

В-четвертых, не стоит забывать о социальном аспекте: офлайн-магазины могут стать социальными центрами для родителей, особенно когда предоставляют возможность для общения и участия в различных мероприятиях.  

Следует ли детским брендам поддерживать партнеров – представителей традиционной офлайн-розницы? Если да, то что нужно предпринять производителям и поставщикам для сохранения этого канала продаж?

Конечно, детским брендам следует поддерживать партнеров – представителей традиционной офлайн-розницы. Для сохранения этого канала производителям и поставщикам следует:

  • обеспечивать обучение персонала магазинов: важно знакомить продавцов с товарами и особенностями их использования;
  • предоставлять маркетинговые материалы: рекламные материалы, акционные предложения и выставочные стенды делают товар более заметным в торговом зале.
  • совместно с розницей организовываться различны мероприятия: мастер-классы и другие активности для детей помогает привлечь покупателей в магазин. 

Каким, на Ваш взгляд, должен быть современный детский офлайн-магазин, чтобы привлекать покупателей и быть выгодным каналом продаж для производителей и поставщиков?

Современный детский офлайн-магазин должен быть интерактивным и удобным. Торговое пространство должно быть безопасным для ребенка и включать в себя как игровые зоны или уголки, где дети могут взаимодействовать с товарами, так и места для отдыха и кормления. Кроме того, магазин должен просвещать: привлечь родителей может проведение мастер-классов и других мероприятий, связанных с воспитанием детей или использованием товаров. Еще в магазине важно создать атмосферу, которая поможет родителям получить уникальные впечатления. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить весенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Кирилл Исупов, фабрика Весна
Екатерина Дубова, компания Бумбарам
Максим Ханин, Оптиком
Андрей Кулешов, фабрика Ракета
Сергей Бочаров, Fresh Trend
Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»  
31.03.2025

Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»

Работа на рынке детских товаров требует от его игроков постоянно держать руку на пульсе: происходящая сейчас трансформация спроса затронула даже такой, казалось бы, стабильный ценовой сегмент, как «средний плюс». О важных тенденциях отрасли мы беседуем с Надеждой Круликовской, операционным директором бизнес-направления «Игрушка» компании Gulliver Group.

Юлия Кукушкина (Союзмультфильм)
31.03.2025

ЮЛИЯ КУКУШКИНА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА – ЭТО УЖЕ НОРМА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА»

В прошлом году киностудия «Союзмультфильм» и принадлежащий ей телеканал «Мультиландия» провели масштабное исследование «Отношение детей к анимации и потреблению медиа». Его результаты содержат актуальную информацию, которую для построения эффективных маркетинговых коммуникаций могут использовать компании, работающие с детской аудиторией.

С вопросами о том, какой контент выбирают современные дети и чем их можно заинтересовать, мы обратились к Юлии Кукушкиной, руководителю отдела стратегической аналитики киностудии «Союзмультфильм».  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies