![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детеЙ»
РАКЕТА. 31.05.2024. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Чтобы дети успешно развивались, очень важно общение со сверстниками и родителями, потому важной задачей ответственных производителей детских товаров является выпуск продуктов, которые будут этому способствовать, считает Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».
![Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей»](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/087/0870e57dc8e5e5c9f77009a7b2287a95/andrey_kuleshov_fabrika_nastolnykh_igr_raketa_2x_1x.jpg)
Андрей Кулешов («РАКЕТА»)
Андрей, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Российские производители и так стараются защитить своих покупателей – проходят сертификацию, ежегодный инспекционный контроль и прочие проверки. А самое главное, отечественные производственные компании заинтересованы в качестве своего продукта. Они дорожат своим именем и постоянно совершенствуют свое детище: улучшают производство, придумывают новые модели, проводят мастер-классы и тесты в школах и детских садах. Производители в целом очень большие молодцы, а вот импортеры игрушек... Импортеры – это отдельная каста. Они везут всё подряд, не задумываясь о качестве продукта, о его смысловой составляющей, о сертификации и прочих аспектах. Частенько используют серые схемы растаможки с получением одного сертификата качества на партию, а потом эту партию продавай хоть десять лет. Так что покупайте отечественное и внимательно читайте, где игрушка произведена, даже если упаковка русифицирована.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Детство счастливое не потому, что у ребенка масса игрушек, – он может пресытиться всем, что ему пихают зажиточные родители. Детство счастливое, скорее всего, из-за беззаботности, свободы общения детей между собой: в песочнице всё просто. Нашим детям не хватает живого общения. Родители вручают своему чаду планшет – там много всего развивающего: и раскраски, и логические цепочки, и просто игры – и считают, что на этом их миссия окончена. Потом у ребенка появляется компьютер. «Он же нужен для учебы», – говорят родители, и ребенок еще больше погружается в виртуальный мир. А где общение? Нет живого общения! Педагоги говорят, что дети, которые не ходят в детский сад, отстают в развитии потому, что не общаются со сверстниками. Задача нашей компании – помочь детям общаться вживую, а не по сети, соединить семью вечером не у телевизора, а за настольной игрой или набором для творчества. Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей.
Какой товар из ассортимента фабрики «Ракета» Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Весь ассортимент! Нам не стыдно ни за один свой продукт.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/ff2/ff259674a4332f0b20efa120bcffb5f2/web_banner_1x_1x.jpg)
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
![Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/d95/d95a166b1a5c7459aa3685fa84c07b19/detskiy_rynok_1x.jpg)
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
![Журнал КИНДЕРinfo №1](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5a8/5a8bc87cc9c6d08514b38da66d2b4679/banner3_1x.jpg)
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
![Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/251/2510b1008e9f5a4cca2b3d57b361f35e/detskaya_moda_modnyy_pokaz_kinderinfo_1x.jpg)
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.