киндерINFO. статьи и интервью
Дмитрий Генне (СТЕЛЛАР): «Чем больше игр, тем больше радости»
СТЕЛЛАР. 31.05.2024. ИГРУШКИ
Дети должны быть детьми – играть, дружить, мечтать, отмечает Дмитрий Генне, заместитель директора по маркетингу, разработке и внедрению новых изделий компании «Стеллар».
Дмитрий Генне («СТЕЛЛАР»)
Дмитрий, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
На наш взгляд, игрушки должны быть не только красивыми и интересными. В первую очередь они должны быть качественными и безопасными для детей. Все игрушки, которые мы производим, проходят строжайший контроль качества, а их безопасность подтверждается сертификатами.
Каким образом продукция компании «Стеллар» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Дети должны быть детьми. Не отвечать ожиданиям родителей и учителей, не быть «самыми-самыми», а просто играть и быть счастливыми. Ребенок имеет право на игру, ребенок имеет право на мечту, ребенок должен иметь друзей, дети просто хотят играть – короткие и очевидные мысли, которые вообще-то надо писать аршинными буквами на стенах детских садов и школ. Чтоб доходчивее было.
Наша компания стремится к тому, чтобы дети играли и развивались. Мы производим развивающие игры, сортеры, мозаики, кубики, конструкторы, лото и домино, а также много других игрушек. Чем больше игр, тем больше радости – и этим принципом мы ни за что не готовы поступиться.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
У меня в детстве было много игрушек, но я бы не отказался от машинок «Бублики» из серии «Спецтехника» и от конструктора «Техно». Дети любят придумывать что-то новое, и из развивающих игрушек я бы выбрал мозаику-пазлы «Яркая фантазия»: собирать детали прямо на столе – это здóрово, можно собрать любую картину.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.