НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Дмитрий Генне (СТЕЛЛАР): «Чем больше игр, тем больше радости»

СТЕЛЛАР. 31.05.2024. ИГРУШКИ

Дети должны быть детьми – играть, дружить, мечтать, отмечает Дмитрий Генне, заместитель директора по маркетингу, разработке и внедрению новых изделий компании «Стеллар».

Дмитрий Генне (СТЕЛЛАР): «Чем больше игр, тем больше радости»

Дмитрий Генне («СТЕЛЛАР»)

Дмитрий, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров? 

На наш взгляд, игрушки должны быть не только красивыми и интересными. В первую очередь они должны быть качественными и безопасными для детей. Все игрушки, которые мы производим, проходят строжайший контроль качества, а их безопасность подтверждается сертификатами. 

Каким образом продукция компании «Стеллар» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство? 

Дети должны быть детьми. Не отвечать ожиданиям родителей и учителей, не быть «самыми-самыми», а просто играть и быть счастливыми. Ребенок имеет право на игру, ребенок имеет право на мечту, ребенок должен иметь друзей, дети просто хотят играть – короткие и очевидные мысли, которые вообще-то надо писать аршинными буквами на стенах детских садов и школ. Чтоб доходчивее было. 

Наша компания стремится к тому, чтобы дети играли и развивались. Мы производим развивающие игры, сортеры, мозаики, кубики, конструкторы, лото и домино, а также много других игрушек. Чем больше игр, тем больше радости – и этим принципом мы ни за что не готовы поступиться. 

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность? 

У меня в детстве было много игрушек, но я бы не отказался от машинок «Бублики» из серии «Спецтехника» и от конструктора «Техно». Дети любят придумывать что-то новое, и из развивающих игрушек я бы выбрал мозаику-пазлы «Яркая фантазия»: собирать детали прямо на столе – это здóрово, можно собрать любую картину. 

Продукция Стеллар


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies