НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Алёна Сивкова (ZASPORT): «Покупатели стали выбирать более качественные вещи»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 30.04.2024. ZASPORT

Алёна Сивкова, бренд-директор ZASPORT, ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo и рассказала о том, как сейчас развивается рынок детской моды и что сейчас необходимо для успешного развития бизнеса в этом сегменте.

Алёна Сивкова (ZASPORT)

Алёна Сивкова (ZASPORT)

Алёна, от чего, на Ваш взгляд, сейчас зависит успешное развитие бизнеса в сегменте детской моды?

Сегмент детской моды работает сейчас в основном по тем же правилам, что и сегмент взрослой одежды, поэтому и основные составляющие успешного развития бизнеса здесь те же: правильная ценовая политика, качество продукции, ее актуальность, возможность создания полных луков и базового гардероба из изделий коллекции. Плюс не стоит забывать и про эмоциональный аспект: важно, чтобы вещи нравились не только родителям, но и самим детям, так как они сейчас всё больше принимают участие в выборе одежды.

Как рынок одежды и обуви для детей изменился за 2023 год?

Рынок детской одежды и обуви сейчас находится в стадии реорганизации, но не могу сказать, что он существенно изменился за 2023 год – этот сегмент из года в год показывает стабильный мировой рост в районе двух-пяти процентов.
За прошлый год рынок значительно пополнился местными марками, заменившими собой ушедшие зарубежные бренды: дети растут, и потребность в вещах для них остается прежней. Также сейчас значительно вырос спрос на туризм внутри страны, а вместе с этим и спрос на одежду и обувь для спорта и отдыха. 

«В сегменте продукции для детей сейчас востребованы такие же вещи, как и у взрослых: актуальный детский ассортимент обязательно включает в себя всё то, что присутствует в родительском гардеробе».

Какие экономические тенденции рынка вы можете отметить?

Средний чек на детскую одежду за последнее время вырос. Это обусловлено тем, что покупатели стали выбирать более качественные вещи, для родителей важен материал и качество пошива. Также предпочтение отдается более сложному дизайну. Всё это влияет на цену изделия и, соответственно, делает его дороже.

Какие модные тренды сейчас оказывают заметное влияние на сегмент детской одежды и обуви? В каком направлении развивается ассортимент?

В сегменте продукции для детей сейчас востребованы такие же вещи, как и у взрослых: актуальный детский ассортимент обязательно включает в себя худи, бомберы, брюки карго, кардиганы – всё то, что присутствует в родительском гардеробе.

Ещё один тренд – максимализм, который включает в себя и популярный оверсайз, и более смелые нанесения, и яркие детали.

Также сейчас можно наблюдать развитие тренда на аутдор и уличные виды спорта, причем как во взрослом, так и в детском сегменте. Кроме того, в детском ассортименте всё более востребованными становятся модели унисекс.  

«Конкуренция растет, и на выбор покупателей влияет не только функциональность изделий, но и эмоциональное восприятие бренда – то, какие ценности он несет и с чем ассоциируется у своей аудитории».

На что Ваша компания планирует делать ставку в 2024 году?

В прошлом году мы значительно расширили детскую линейку, дополнив ее жилетками, бомберами, комбинезонами, кардиганами, спортивными платьями. В этом году мы также планируем добавить в ассортимент новые товарные группы, чтобы в нашем детском отделе можно было подобрать полноценную sport&casual базу для маленьких покупателей.

Каковы Ваши прогнозы: что ждет игроков рынка детской моды в ближайшее время?

Как я уже сказала, в сегменте детской моды появилось много новых игроков, и рынок одежды в целом сейчас находится в процессе реорганизации. В течение ближайших двух лет станет понятно, кто сможет закрепиться здесь надолго. В целом же, на мой взгляд, сегмент детской одежды продолжит свой стабильный мировой рост, как это было и в предыдущие годы. 

В фотосъемке приняли участие Антон Голоцуцков, двукратный бронзовый призер Олимпийских игр по спортивной гимнастике, Вера Голоцуцкова, директор Академии гимнастики AGGA, и Лев Голоцуцков.

Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРinfo (№1 2024, web-версия)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF


киндерФОТО: ЛУКБУК ДЕТСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ZASPORT FRIENDS CLUB


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies