
КИНДЕРNEWS. Новая продукция для детей
Inventive Retail Group анонсирует запуск новой лицензионной серии Brick Labs «Смешарики»
Inventive Retail Group. 12.08.2025. Brick Labs
Уже более двадцати лет Крош, Ёжик, Нюша, Пин и другие герои остаются любимцами детей и взрослых по всей стране. Теперь у поклонников мультсериала появилась возможность не только смотреть новые серии, но и построить свой собственный мир Смешариков — яркий, добрый и полный фантазии.
«Мы стремимся создавать не просто конструкторы, а вдохновляющее пространство для игры, обучения и самовыражения. Смешарики идеально отражают наш подход — это герои, которые живут в сердцах многих поколений от мала до велика», — говорит Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group.
«Более чем за двадцать лет проект “Смешарики” превратился в культовую вселенную, где поклонники разных возрастов находят для себя что-то близкое, искреннее и глубокое. Теперь этот мир расширяется, обретая новую форму в конструкторах Brick Labs. Дети смогут воссоздавать любимые сцены из мультфильма и придумывать новые сюжеты. Мы особенно ценим, как креативно команда Brick Labs обыграла круглые формы героев в кубиках конструктора!» – комментирует Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).



В коллекции представлены:
- Фигурки героев: Крош, Ёжик, Нюша, Пин и Кар-Карыч — каждый со своим характером и персональными аксессуарами.
- Игровые наборы: «Крош на кабриолете», «Нюша и Бараш на лодке», «Поезд. Учим цифры с Крошем и Ёжиком».
- Большой игровой набор: Дом Кроша с алфавитом и шестью героями внутри.
Наборы рассчитаны на детей от четырех лет, но придутся по вкусу всем поклонникам Ромашковой долины независимо от возраста. Фигурки могут стать как отличным подарком для ребенка, так и частью коллекции для взрослого. Игровые наборы прекрасно подойдут для игры, их можно комбинировать между собой, а также с другими наборами серии. Отдельно стоит отметить обучающую и развивающую функцию представленных наборов.



Особое внимание в серии уделено безопасности. Детали изготавливаются из прочного и экологически безопасного ABS-пластика, который не содержит вредных веществ, устойчив к износу и соответствует действующим нормативам качества и безопасности в России.
В июне 2025 года Brick Labs во второй раз стал лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок» — за вклад в развитие детской индустрии и создание качественного российского игрового продукта. С запуском серии «Смешарики» Brick Labs продолжает курс на создание оригинальных, локально значимых тематических наборов, ориентированных на российского потребителя разных возрастов.
Ранее бренд выпустил лицензионную серию с «Союзмультфильмом» и собственную городскую серию БрикСити, уже полюбившуюся поклонникам классического городского лего-строительства.
Продолжение линейки «Смешарики» запланировано на 2026 год.




Справка
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы — это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
Brick Labs — российский бренд конструкторов. Конструкторы являются LEGO-совместимыми, ориентированы на аудиторию взрослых с детьми от четырех лет, поклонников конструирования и коллекционеров. Впервые бренд вышел на рынок в 2023 году, выпустив линейку «Сказки», флагманом которой стал набор «Баба Яга». В 2024 году бренд объявил о коллаборации с Союзмультфильмом. В 2025 году бренд продолжает сотрудничество с российскими лицензиарами и в партнерстве с группой компаний «Рики» выпускает новую серию «Смешарики».
ГК «Рики» — один из лидеров российского анимационного рынка, основана в 2003 году. В портфолио компании такие известные медиапроекты как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо» и др. В структуре две анимационные студии, музыкальный лейбл, продюсерский центр, дизайн-студия, лицензионное агентство и пр. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков, а права проданы в более 160 стран мира. Общее число просмотров на YouTube и VOD превышает 40 млрд. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.
«Мир Кубиков» — крупнейшая розничная сеть, специализирующаяся на конструкторах и развивающих играх. Бренд объединяет магазины, онлайн-платформу и собственную Академию Кубиков, предлагая детям и взрослым увлекательные форматы обучения, творчества и игры.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!

