НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. Новая продукция для детей

Inventive Retail Group анонсирует запуск новой лицензионной серии Brick Labs «Смешарики»

Inventive Retail Group. 12.08.2025. Brick Labs

Inventive Retail Group в сотрудничестве с группой компаний «Рики» объявляет о запуске новой линейки конструкторов Brick Labs по мультсериалу «Смешарики». Предзаказ на коллекцию открыт с 12 августа в сети магазинов «Мир Кубиков». В продажу наборы поступят 20 августа.

Уже более двадцати лет Крош, Ёжик, Нюша, Пин и другие герои остаются любимцами детей и взрослых по всей стране. Теперь у поклонников мультсериала появилась возможность не только смотреть новые серии, но и построить свой собственный мир Смешариков — яркий, добрый и полный фантазии.

«Мы стремимся создавать не просто конструкторы, а вдохновляющее пространство для игры, обучения и самовыражения. Смешарики идеально отражают наш подход — это герои, которые живут в сердцах многих поколений от мала до велика», — говорит Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group.

«Более чем за двадцать лет проект “Смешарики” превратился в культовую вселенную, где поклонники разных возрастов находят для себя что-то близкое, искреннее и глубокое. Теперь этот мир расширяется, обретая новую форму в конструкторах Brick Labs. Дети смогут воссоздавать любимые сцены из мультфильма и придумывать новые сюжеты. Мы особенно ценим, как креативно команда Brick Labs обыграла круглые формы героев в кубиках конструктора!» – комментирует Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»). 

В коллекции представлены:

  • Фигурки героев: Крош, Ёжик, Нюша, Пин и Кар-Карыч — каждый со своим характером и персональными аксессуарами.
  • Игровые наборы: «Крош на кабриолете», «Нюша и Бараш на лодке», «Поезд. Учим цифры с Крошем и Ёжиком».
  • Большой игровой набор: Дом Кроша с алфавитом и шестью героями внутри.

Наборы рассчитаны на детей от четырех лет, но придутся по вкусу всем поклонникам Ромашковой долины независимо от возраста. Фигурки могут стать как отличным подарком для ребенка, так и частью коллекции для взрослого. Игровые наборы прекрасно подойдут для игры, их можно комбинировать между собой, а также с другими наборами серии. Отдельно стоит отметить обучающую и развивающую функцию представленных наборов.  

Особое внимание в серии уделено безопасности. Детали изготавливаются из прочного и экологически безопасного ABS-пластика, который не содержит вредных веществ, устойчив к износу и соответствует действующим нормативам качества и безопасности в России.

В июне 2025 года Brick Labs во второй раз стал лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок» — за вклад в развитие детской индустрии и создание качественного российского игрового продукта. С запуском серии «Смешарики» Brick Labs продолжает курс на создание оригинальных, локально значимых тематических наборов, ориентированных на российского потребителя разных возрастов.

Ранее бренд выпустил лицензионную серию с «Союзмультфильмом» и собственную городскую серию БрикСити, уже полюбившуюся поклонникам классического городского лего-строительства.

Продолжение линейки «Смешарики» запланировано на 2026 год.  


Справка

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы — это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Brick Labs — российский бренд конструкторов. Конструкторы являются LEGO-совместимыми, ориентированы на аудиторию взрослых с детьми от четырех лет, поклонников конструирования и коллекционеров. Впервые бренд вышел на рынок в 2023 году, выпустив линейку «Сказки», флагманом которой стал набор «Баба Яга». В 2024 году бренд объявил о коллаборации с Союзмультфильмом. В 2025 году бренд продолжает сотрудничество с российскими лицензиарами и в партнерстве с группой компаний «Рики» выпускает новую серию «Смешарики».

ГК «Рики» — один из лидеров российского анимационного рынка, основана в 2003 году. В портфолио компании такие известные медиапроекты как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо» и др. В структуре две анимационные студии, музыкальный лейбл, продюсерский центр, дизайн-студия, лицензионное агентство и пр. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков, а права проданы в более 160 стран мира. Общее число просмотров на YouTube и VOD превышает 40 млрд. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.

«Мир Кубиков» — крупнейшая розничная сеть, специализирующаяся на конструкторах и развивающих играх. Бренд объединяет магазины, онлайн-платформу и собственную Академию Кубиков, предлагая детям и взрослым увлекательные форматы обучения, творчества и игры.  


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies