
КИНДЕРNEWS. Новая продукция для детей
Революция в мире игрушек: BertToys представляет интерактивную книгу со сменными блоками
Berttoys. 01.09.2025. развивающие игрушки

На упаковках и самих трусиках лимитированной серии Aiwibi впервые появились изображения персонажей Кеши, Тучки, Лисички, цыпленок Цыпы. Теперь родители могут превратить смену подгузника в веселую игру и быть уверенными, что малышу обеспечены сухость и удобство благодаря анатомической посадке, технологии мгновенного впитывания и воздухопроницаемым материалам. Эти трусики подойдут всем маленьким непоседам, начиная с четырех месяцев, и малыши смогут активно изучать мир, развиваться и играть вместе с любимыми МУЛЬТгероями.
«У многих малышей есть старшие братья и сестры, которым давно уже полюбились приключения Тучки, Кеши и их друзей. Знакомые персонажи на подгузниках помогают "старшим" легче найти эмоциональную связь с малышом и вовлечься в игры. Да и принт получился, на мой взгляд, веселым и визуально приятным. А премиальное качество наполнителя подгузников, который выдерживает 14 часов впитывания, позволит маме не беспокоиться о чувствительной коже малыша, наконец-то выспаться и наполниться энергией. Ведь отдохнувшая мама – это залог любви и гармонии в семье», – говорит руководитель ВЭД дистрибьютора Aiwibi в России Сергей Темников.
Качественные и комфортные продукты Aiwibi, как и увлекательные, поучительные истории героев «Ми-ми-мишек», способствуют счастливому и здоровому развитию малышей.
«Каждая мама понимает, насколько важны мягкие, впитывающие и удобные подгузники, которые необходимы для комфортной жизни малыша и спокойствия мамы. Компания Aiwibi создает именно такие подгузники и трусики, которые идеально отвечают этим требованиям, – рассказала директор по лицензированию и развитию бизнеса 0+ Media Валентина Курсанова. – Мы с удовольствием сотрудничаем с этим производителем, ведь он обеспечивает безупречное качество, которому можно доверять. Понимая, что иногда маленькие непоседы отказываются носить подгузники, мы уверены, что использование любимых мультперсонажей делает процесс смены подгузника более радостным как для малышей, так и для их родителей».
Трусики и подгузники Aiwibi MimiMishki разработаны по технологии двухслойного впитывания, состоящей из японского абсорбента Sumitomo SAP и натуральной целлюлозы. Они обеспечивают впитываемость до 2000 мл жидкости и защищают от протеканий до 14 часов. Специальная ткань SilkySoft Fabric обеспечивает невероятную мягкость и комфорт, а 3D-жемчужный рисунок уменьшает площадь соприкосновения с кожей, улучшая воздухопроницаемость и заботясь о нежной коже малыша.
Подгузники и трусики дополнены многоразовой лентой на пояске, изготовленной из водонепроницаемых материалов для надежной фиксации. Современная форма Q трусиков соответствует анатомическим особенностям ребенка, обеспечивая лучшее прилегание и исключая боковые пустоты, что делает их идеальными для активных непосед.
Продукты Aiwibi одобрены немецкими дерматологами, протестированы Dermatest и гипоаллергенны, без содержания хлора, отбеливателей, отдушек, лосьонов.
Приобрести новинку можно на маркетплейсах Озон и Wildberries. До конца 2025 года вся линейка подгузников и трусиков Aiwibi с «Ми-ми-мишками» будет представлена на полках крупных федеральных и региональных торговых сетей.
Справка
BertToys – российский бренд детских развивающих и интерактивных игрушек. Компания создает полезные и высокотехнологичные игрушки для детей от ноля до семи лет, нацеленные на активное обучение и интеллектуальное развитие ребенка. Игрушки BertToys помогают родителям качественно проводить время с детьми и учат самостоятельной игре. Компания была основана в 2017 году предпринимателем Альбертом Федотовым. Бренд BertToys является победителем и призером таких премий как «Золотой медвежонок», «Бренд года в России», «Выбор мам», «Родители выбирают» от Baby.ru.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!

