
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
День рождения Кота Басика: праздник для всей семьи
0+ Media. 03.06.2025. Кот Басик

Кто такой Басик?
Кот Басик появился в 2013 году и с тех пор стал настоящим героем — с характером, собственной историей и преданной аудиторией. С 2022 года он — звезда анимационного сериала «Кот Басик», который стал настоящим хитом. Первый сезон набрал более 50 миллионов просмотров на платформах «Окко», «ИВИ», «Кинопоиск» и YouTube. Сегодня все три сезона доступны на ведущем детском телеканале «МУЛЬТ», а премьеры нового четвертого сезона приурочены ко Дню Рождения Басика. Басик входит в топ-5 самых узнаваемых анимационных персонажей России.
«Когда Марина Федотова придумала Басика, нам хотелось сделать друга для детей — доброго, с характером и душой. То, что он стал героем мультфильма и любимцем миллионов детей и взрослых — большая удача, радость и ответственность. День Рождения Басика — не только наш праздник, это повод ещё раз сказать СПАСИБО всем, кто любит игрушки "БУДИ БАСА"», — говорит Рафис Юсупов, основатель компании «БУДИ БАСА».
О чём мультсериал?
У обычного молодого программиста живёт совсем необычный кот — Басик. У него потрясающий интеллект, спокойный характер и настоящие джентльменские манеры. Его проделки и приключения радуют не только хозяина, но и зрителей всех возрастов. Это веселый и добрый мультсериал для всей семьи — особенно для самых маленьких. В сериале также появляется подружка Басика — Ли-ли.
Мультсериал стал важным этапом в развитии бренда «БУДИ БАСА». Благодаря мультсериалу персонаж стал ещё ближе своей аудитории, а его мир — ярче и объемнее.
«Рада анонсировать, что с 2025 года любимейший всеми кот Басик становится и брендом, который эксклюзивно представляет для лицензирования компания 0+ Media. Мы запускаем широкую лицензионную программу во всех товарных категориях за пределами плюшевых игрушек! По сериалу и игрушке выпускаются стиль-гиды, которые теперь можно будет использовать для создания товаров с Басиком: от кондитерской продукции до товаров для дома, от канцелярии до издательских проектов, от промо-лицензии до программ лояльности!», – Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию 0+ Media.
«БУДИ БАСА» сегодня
Бренд «БУДИ БАСА», основанный в 2012 году, начинался с небольшой коллекции мягких игрушек, созданных с любовью и вниманием к деталям. За более чем десять лет он стал одним из лидеров в категории игрушек в России. Сегодня более 3,5 миллионов человек ежегодно выбирают продукцию бренда. Игрушки и аксессуары представлены более чем в 1000 магазинах в России, а также в странах СНГ, Азии и Европы.
В основе бренда — идея эмоциональной близости. Каждая игрушка — это не просто продукт, а персонаж с характером и историей. Поэтому у бренда — такая высокая лояльность и любовь аудитории: игрушки «БУДИ БАСА» становятся подарками «по поводу и просто так», памятными знаками и частью семейных историй.
В ассортименте бренда сегодня — не только Басик, но и другие любимые герои: Зайка Ми, Мы – Кваковские, Кофейные коты, Прятки, Лори Колори, лЕсята, Сафарики, Minimalini, БернАРТ — каждая коллекция находит отклик у своей аудитории. Но именно Басик остаётся сердцем бренда — символом дружбы, уюта и доброго юмора.
БУДИ БАСА — игрушки, с которыми дружат!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!