КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Основатель «Бусліка» рассказал о новой истории проекта. Вернется ли сеть детских магазинов?
Буслік. 02.12.2025. Детская розница
В начале ноября бренд «Буслік» объявил о создании семейного портала. Компания заявила в соцсетях о «начале новой истории с новым видением». Сроки запуска проекта не называются, однако уже появилось больше десятка постов на детско-родительские темы,а недавно основатель бренда «Буслік» Сергей Мисяченко поделился планами на будущее.
— Мы хотим попробовать создать информационный портал, на котором можно будет найти много информации про материнство и детство, про воспитание и развитие детей, — говорит Сергей Мисяченко. Он признается, что история «Бусліка», которой уже 20 лет, «не отпускает и ее не хочется заканчивать».
Сейчас команда бренда приглашает к сотрудничеству активных экспертов из самых разных сфер — психологии, здравоохранения, образования и др. Рассказать о своих продуктах в области материнства и детства могут также и производители — в первую очередь белорусские.
— Любой бренд, любой эксперт, любая мама могут написать нам в соцсетях и предложить свою полезную информацию, — подытоживает Сергей Мисяченко.
Речи о перезапуске сети физических магазинов не идет. По мнению Сергея Мисяченко, «сегодня в торговле очень высокая конкуренция, многие детские товары покупают онлайн, маркетплейсы доставляют детские товары на дом». При этом в будущем запуск интернет-магазина на базе портала «может быть более реалистичным».
— Также мы думаем о том, чтобы выбирать на рынке страны качественные продукты в области материнства и детства и под брендом «Буслік» экспортировать их за пределы страны, — поделился еще одним возможным направлением работы в будущем Сергей Мисяченко.
Напомним, сеть «Буслік» прекратила свою работу в конце февраля 2024 года, позже компания «ДПМ» — владелец сети магазинов — ушла в банкротство. В конце сентября этого года Office Life писал, что выставленные на торги товарные знаки белорусской сети купила компания Lemon Invest. Основателем и руководителем нового владельца товарных знаков является предприниматель Сергей Мисяченко.
Сейчас команда бренда приглашает к сотрудничеству активных экспертов из самых разных сфер — психологии, здравоохранения, образования и др. Рассказать о своих продуктах в области материнства и детства могут также и производители — в первую очередь белорусские.
— Любой бренд, любой эксперт, любая мама могут написать нам в соцсетях и предложить свою полезную информацию, — подытоживает Сергей Мисяченко.
Речи о перезапуске сети физических магазинов не идет. По мнению Сергея Мисяченко, «сегодня в торговле очень высокая конкуренция, многие детские товары покупают онлайн, маркетплейсы доставляют детские товары на дом». При этом в будущем запуск интернет-магазина на базе портала «может быть более реалистичным».
— Также мы думаем о том, чтобы выбирать на рынке страны качественные продукты в области материнства и детства и под брендом «Буслік» экспортировать их за пределы страны, — поделился еще одним возможным направлением работы в будущем Сергей Мисяченко.
Напомним, сеть «Буслік» прекратила свою работу в конце февраля 2024 года, позже компания «ДПМ» — владелец сети магазинов — ушла в банкротство. В конце сентября этого года Office Life писал, что выставленные на торги товарные знаки белорусской сети купила компания Lemon Invest. Основателем и руководителем нового владельца товарных знаков является предприниматель Сергей Мисяченко.
Источник: Office Life
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!