НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«Детский мир» исследовал предпочтения родителей при выборе средств защиты от солнца для детей

Детский мир. 04.06.2025. Исследования рынка детских товаров

«Детский мир» и бренд функциональной одежды Lassie провели анализ потребительского спроса и предпочтений родителей в вопросах выбора детской солнцезащитной продукции: от крема и спреев до специализированной одежды.
«Детский мир» исследовал предпочтения родителей при выборе средств защиты от солнца для детей

Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребенка от солнечного излучения крайне важной. При этом только 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов.

Интересно, что всего 45% опрошенных родителей знают о специализированной категории одежды и аксессуаров с УФ-защитой. Из них 62% считают такую одежду важным элементом защиты, однако почти половина (49%) испытывают трудности с выбором эффективных продуктов. Более половины (55%) тех, кто знаком с УФ-одеждой, используют ее во время отдыха, чаще всего приобретая в специализированных магазинах спортивной одежды (41%), в других онлайн- магазинах (39%), в розничных магазинах детской одежды (29%) и на маркетплейсах (29%). Основным критерием выбора является наличие специальных меток и сертификатов, подтверждающих уровень защиты — так считают 72% пользователей. Для 37% опрошенных важна информация от производителя о составе ткани и ее свойствах, 16% опрошенных ориентируются исключительно на отзывы.

Тем не менее, 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров. Главной проблемой чаще всего называют ограниченность выбора — так ответили 72% респондентов. При этом 84% готовы платить больше за качественную защиту, но 38% из них предпочитают, чтобы наценка была минимальной.

Что касается солнцезащитных кремов и спреев, то ими пользуются 78% родителей. Для покупок они чаще выбирают онлайн-формат — аптеки (40%), маркетплейсы (36%) и детские магазины (31%). При выборе кремов и спреев основными факторами для родителей являются: уровень SPF (79%), наличие маркировки «детский» или «для чувствительной кожи» на упаковке (49%), а также гипоаллергенный состав продукта (46%). 23% родителей отметили водостойкость важным пунктом при выборе крема, а 11% следуют рекомендациям педиатра.  

Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир»:

«Вопрос защиты детей от вредного спектра УФ-излучения актуален в течение всего года, но особое внимание родители уделяют этому вопросу в период летних каникул, когда дети проводят на улице большую часть времени.

Современные родители всё больше осознают важность комплексной защиты детей от солнца, включая использование специализированной одежды и косметических средств. Однако рынок нуждается в расширении ассортимента и повышении информированности потребителей для того, чтобы помочь им сделать правильный выбор.

На сегодняшний день в “Детском мире” представлен широкий ассортимент товаров для защиты детей от солнца, в том числе одежда для купания и отдыха на природе. Мы стремимся сделать качественную защиту доступной каждому, предлагая широкий ценовой диапазон и регулярные акции на самые востребованные позиции, чтобы летние дни под солнцем оставляли только приятные впечатления у детей и родителей».

Дарья Калюжная, руководитель отдела маркетинга Lassie:

«Результаты исследования подтверждают растущую осознанность родителей в вопросах защиты детей от ультрафиолетового излучения. Мы видим, что 62% осведомленных о категории потребителей признают важность УФ-защиты, однако существует явный пробел в знаниях о том, как правильно выбирать такую одежду.

Как эксперт в области детской функциональной одежды Lassie уделяет особое внимание защите детей от солнца. Мы гордимся тем, что покупатели ценят наличие сертифицированных меток защиты, ведь это подтверждает качество и безопасность продукции.

Ограниченность ассортимента в данной категории – это вызов для рынка, который мы готовы принять. Наша миссия – предоставить надежную защиту для активного отдыха детей, сочетая функциональность с комфортом и стильным дизайном».


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies