НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025

АО Прогресс. 02.06.2025. События детского рынка

27 мая в бизнес-пространстве «Митинг пойнт» ДЦ «Москва» прошел форум «Бизнес не по-детски», организованый ГБУ «Малый бизнес Москвы (МБМ)» и Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы при поддержке коммуникационного агентства «МААМ» и медиа для мам Liberty. В рамках деловой программы мероприятия выступила Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций АО «ПРОГРЕСС», с презентацией на тему «Продвижение товаров на целевую аудиторию с детьми до трех лет. Особенности работы с аудиторией».
Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций АО «ПРОГРЕСС», на форуме «Бизнес не по-детски»

«Наш продукт предназначен самым маленьким потребителям, и наша задача сделать так, чтобы качественное и полезное детское питание попадало на стол вашего ребенка. Как мы работаем с мамами, как находим их в медийном пространстве – рассказали в презентации и обсудили тонкости работы с аудиторией. Любимому бренду “ФрутоНяня” исполняется 25 лет, и мы накопили большой опыт работы с несколькими поколениями мам и детей», – комментирует Татьяна Кравцова.

На мероприятии были представлены обзоры стратегий и инструментов продвижения в различных направлениях: digital-маркетинг, PR, коллаборации и другие актуальные направления, позволяющие успешно развивать бизнес и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами в детско-родительском сегменте. Представители компаний, создающих продукты в детско-родительском сегменте, поделились своим опытом и успешными кейсами, полезными для МСП.

«Детско-родительский бизнес — это динамичное направление, требующее современных решений и эмоциональной вовлеченности. Форум — отличная возможность узнать о трендах маркетинга от представителей топовых брендов, работающих с детьми и родителями. Мы рады вовлеченности крупного бизнеса в развитие отрасли и результатам проведенного форума: сотни новых контактов и ярких совместных проектов зародидись именно здесь», – отметила соорганизатор, руководитель рекламного агентства МААМ и главный редактор медиа для мам Liberty Анастасия Загорская.

Мероприятие прошло в рамках «Московской недели предпринимательства» и уже в четвертый раз собрало лидеров российской индустрии детских товаров и услуг, экспертов со стороны государства и начинающих предпринимателей, а также представителей профильных СМИ для родителей. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies