НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта GRAND MEDIA AWARDS 2025

АО Прогресс. 03.06.2025. GRAND MEDIA AWARDS

29 мая 2025 года в Театре танца «Казаки России» города Липецка состоялась Вторая ежегодная Детская Премия красоты и таланта GRAND MEDIA AWARDS. В честь 25-летия флагманского бренда «ФрутоНяня» производитель детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступил партнером мероприятия, поддерживая юные таланты и вдохновляя детей Липецка на новые свершения.
АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта GRAND MEDIA AWARDS 2025

Организатором премии выступила Медиашкола GRAND, которая на протяжении многих лет помогает детям развиваться в творческих направлениях: театральном мастерстве, тележурналистике, вокале и многом другом. GRAND MEDIA AWARDS собрала ребят в возрасте от 3 до 17 лет, которые продемонстрировали свои умения в различных категориях. Участие в конкурсе позволило детям не только показать свои достижения, но и получить ценный опыт выступлений перед публикой, что способствует развитию уверенности в себе и раскрытию потенциала. Программа включала яркие показы мод, фотосессии и торжественное награждение.

Компания АО «ПРОГРЕСС» показала, что она действительно заботится о молодых талантах и как генеральный партнер учредила специальные номинации. Победительницей в номинации «Улыбка бренда «ФрутоНяня» стала Дарина Рыбина, а в номинации «Лицо бренда «ФрутоНяня» победил Тимур Капаев. В номинации «Прорыв года» награды получили Полина Пытьева, выигравшая сертификат на обучение в Детской Академии «Останкино», и Аюна Исаева, которая скоро представит город Липецк на Всероссийском конкурсе красоты и таланта «Маленькая Мисс Россия 2025».

В рамках GRAND MEDIA AWARDS также прошел конкурс среди брендов, где «ФрутоНяня» одержала победу в двух номинациях — «Вкус детства» и «Бренд года».

В этом году «ФрутоНяня» отмечает 25 лет на рынке, и за это время бренд стал символом качества и заботы о детях.

«Мы были рады поддержать Детскую Премию GRAND MEDIA AWARDS 2025 и таланты Липецка. Важнейшей задачей нашей компании является поддержка подрастающего поколения. Именно поэтому мы решили ввести специальные номинации, которые позволили бы маленьким участникам проявить свои способности. Содействие развитию и вдохновение наших детей — это инвестиция в наше будущее. Ведь именно они станут завтрашними лидерами и творцами. Вкладывая силы в них сегодня, мы создаем основу для успешного и светлого завтра», – прокомментировала Ольга Красникова, директор завода АО «ПРОГРЕСС».

В 2025 году производитель бренда «ФрутоНяня» АО «ПРОГРЕСС» отмечает свой юбилей, компании исполняется 35 лет. За столько лет бренд прочно закрепился на рынке как надежный производитель детской продукции. Внимание к качеству и безопасности, а также постоянное стремление к инновациям уже позволило компании завоевать доверие миллионов родителей. Все эти годы производитель не только сохраняет, но и укрепляет свои позиции, предлагая продукцию, которая отвечает самым высоким стандартам и потребностям современных семей.

Детская Премия GRAND MEDIA AWARDS стала ярким событием, которое объединило юные таланты, их семьи и всех, кто верит в силу творчества и вдохновения. АО «ПРОГРЕСС» уверено, что такие мероприятия помогают раскрыть потенциал детей и вдохновляют их на новые достижения. 


АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования, с января по декабрь 2024 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies