НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

К выходу в прокат мультфильма «Геройчики. Незваный гость» ROSTIC’S представит коллекцию из восьми игрушек

0+ Media. 26.05.2025. rostic's

Гости сети ресторанов смогут приобрести с комбо-набором фигурки Флая, Пинки, Генерала Де Кролля, Ко-Ко, Бублика и других.
К выходу в прокат мультфильма «Геройчики. Незваный гость» ROSTIC’S представит коллекцию из восьми игрушек

3 июня поклонники сериала «Геройчики» смогут приобрести любимых персонажей в сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S. Запуск нового комбо-набора и коллекции игрушек приурочен к кинотеатральной премьере полнометражного фильма «Геройчики. Незваный гость».

В коллекцию войдут восемь фигурок персонажей:

  • Флай;
  • Пинки;
  • Бублик;
  • О-Раш
  • Ко-Ко;
  • Глория;
  • Генерал Де Кролль;
  • Кошка-Точилка.

«Хочу поблагодарить команду ROSTIC’S за профессионализм и скорость в принятии решений. Особенного внимания заслуживает качество игрушек, которые были сделаны с персонажами сериала „Геройчики“. Их даже отдельно хотелось бы купить, а уж в наборе с вкусным комбо это просто подарок для нашей аудитории», — комментирует Александр Саблуков, генеральный директор 0+ Media.

«Мультсериал „Геройчики“ давно завоевал сердца маленьких зрителей и их родителей благодаря позитивному сюжету о дружбе и взаимопомощи, а сейчас на экраны вышел и полнометражный фильм. Уверена, что наши юные гости оценят коллаборацию с такими популярными и любимыми анимационными героями, как и сам фильм», — говорит Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга ROSTIC'S.

Помимо игрушки, в состав комбо входит на выбор чикенбургер, чизбургер, наггетсы или ай-ролл, а ещё маленький картофель фри и напиток. Комбо также упаковано в коробку с оригинальным дизайном и изображением персонажей «Геройчиков».

В рамках маркетинговой поддержки комбо бренд запустит рекламную кампанию In-Store, в digital и на ТВ. На детских телеканалах «Мульт», «Мама», «Ani», «КиноМульт», «Мультимузыка» будет запущен 15-секундный видеоролик. В digital главный фокус будет сделан на OLV-формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, а также на рекламу на маркетплейсе. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM-каналах.

Полнометражный анимационный фильм выйдет в кинотеатрах 29 мая 2025 года. В основе проекта — популярная вселенная сериала «Геройчики» и ее персонажи: мальчик Рома и его любимые игрушки. Новая история станет подарком ко Дню защиты детей от создателей вселенных мультсериалов «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Семь Королевств», «Лео и Тиг», «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ», а также полного метра «Кощей. Начало».

По сюжету Рома планирует выступить на школьном конкурсе и показать собранный из конструктора звездолёт. Игрушка тут же привлекает внимание непрошеных гостей — таинственных космических пиратов, которые попытаются угнать звёздный корабль. Игрушечной команде Ромы — Пинки, Бублику, Генералу Де Кроллю, Флаю, Глории, Ко-Ко и ящерице-ниндзя О-Раш — предстоит сразиться с пришельцами, а ещё проверить дружбу на прочность, поразмышлять о праве на ошибку и об умении прощать.

В прокат полнометражный анимационный фильм выпускают медиахолдинг «Цифровое Телевидение», студия «Паровоз» и компания «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»). 


Справка

«Цифровое Телевидение» — крупнейший медиахолдинг на рынке платного ТВ в России. Телеканалы холдинга занимают лидирующие позиции среди тематических каналов — 30,6% от объёма смотрения тематического ТВ. В Группу «ЦТ» входят компании, позволяющие создавать, дистрибутировать и монетизировать контент и каналы на базе собственной инфраструктуры.

«0+ Media»  первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания управляет цифровыми проектами, а также предлагает для лицензирования популярные анимационные бренды: «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Кот Басик», «Геройчики», «Чик-Чирикино», «Семь Королевств»,«Спокойной ночи, малыши!» и многие другие, тем самым охватывая детскую целевую аудиторию от 0 до 14 лет

ROSTIC’S — сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на продуктах из курицы. Сеть насчитывает более 1 200 ресторанов в 74 регионах Российской Федерации. Блюда готовятся из цельного куриного мяса по особой технологии, которая позволяет делать курицу одновременно хрустящей и сочной.

«Геройчики Комбо» будет доступно для покупки во всех ресторанах ROSTIC’S в России за исключением Якутска. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies