
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Более 7000 детей подали заявки на участие в звездном реалити «ФУТБОЛ-ШОУ»
Телеканал Карусель. 16.07.2025. Футбол-шоу

География проекта впечатляет: в этом году заявки поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Красноярска, Новосибирска, Омска, Казани, Самары, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Иванова, Костромы, Пензы, Иркутска, Симферополя, Донецка — и ещё сотен других городов и посёлков. Юные участники прислали видеоанкеты, в которых рассказали о себе и продемонстрировали навыки владения мячом.
Из тысяч претендентов создатели проекта уже отобрали 300 кандидатов. А составы всех шести команд, которые поборются за Кубок «ФУТБОЛ-ШОУ», приуроченный к 15-летию телеканала «Карусель», станут известны в августе. Каждую команду будет готовить к турниру свой звездный наставник. Под его руководством игрокам предстоит тренироваться, оттачивать технику, учиться командной работе и воспитывать в себе настоящий чемпионский дух.
«В этом году мы получили рекордное число заявок — конкурс на участие в звёздном реалити составил 240 человек на место. Тысячи мальчиков и девочек мечтают стать частью легендарного проекта и сразиться за Кубок “ФУТБОЛ-ШОУ”. А оригинальный формат оказался интересен и детям, и их родителям, поэтому просмотр каждого выпуска становится по-настоящему семейным событием. Надеемся, что новый яркий сезон соберёт у экранов ещё больше зрителей, чем в прошлом году. Тем более, и наших участников, и болельщиков, и телеаудиторию жднт много приятных сюрпризов!» — говорит главный редактор телеканала «Карусель» Вера Оболонкина. Она отметила, что первый сезон «ФУТБОЛ-ШОУ», вышедший на экраны осенью 2024 года, сразу стал хитом семейного эфира. Турнир посмотрели 8,6 миллиона зрителей, а финальный матч оказался одним из самых обсуждаемых событий сезона.
«ФУТБОЛ-ШОУ» — это собственный телеформат канала «Карусель». Турнир включает групповой этап, полуфиналы и финал. В каждом матче — два тайма по 10 минут. Интересно, что ход игры может неожиданно измениться: в любой момент наставник одной из команд, находящихся на поле, может нажать на кнопку испытаний — и тогда футбол прерывается, а игроки отправляются на площадку дополнительных весёлых состязаний. Победа в них приравнивается к голу. Турнир снимается по всем законам телетрансляций профессиональных соревнований: с комментаторами, видеоповторами и послематчевыми конференциями.
«ФУТБОЛ-ШОУ» — это больше, чем спорт. Это реалити, в котором закаляется характер и начинается настоящая дружба. Телезрители знакомятся с героями, сопереживают им и искренне поддерживают ребят до самого финала. А юные футболисты вдохновляют своих болельщиков идти к своей мечте и не сдаваться.
Следите за новостями проекта на телеканале «Карусель» и в Telegram-каналах «ФУТБОЛ-ШОУ» и «Карусели» — и не пропустите самое захватывающее реалити этого года!
Справка
«Карусель» — единственный федеральный телеканал для детей и их родителей. Находится на 8-й кнопке, входит в первый мультиплекс и покрывает своим вещанием 99% территории страны.
В эфире канала собраны лучшие развлекательные, развивающие и познавательные проекты, лучшие отечественные мультсериалы и фильмы. «Карусель» производит и подбирает контент, в котором демонстрируются примеры гармоничного общения и правильного взаимодействия с окружающим миром. Телеканал поддерживает проекты, направленные на социализацию дошкольников и школьников, формирование культуры общения и сохранение традиционных российских ценностей.
«Карусель» — это канал для детей и взрослых, который смотрят всей семьёй. Именно поэтому юбилейный слоган канала — «В каждом взрослом есть ребёнок. «Карусель» — телеканал для детей от 0 до 99 лет».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!