НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Brand Hub by Depot разработал бренд детской одежды LIGATURAE
киндерinfo. 12.10.2023. детская мода
Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для детской одежды LIGATURÆ. Нужно было провести анализ рынка, разработать позиционирование бренда LIGATURÆ, логотип и фирменный стиль, качественно выделяющиеся на фоне остальных брендов детской одежды.
Муж и жена, Яна и Алан Ванеевы несколько лет назад стали родителями и столкнулись с проблемой покупки детских вещей: на российском рынке мало трендовой и качественной одежды по приемлемой цене. Также после ухода иностранных брендов на российском рынке вырос спрос на детскую одежду, на какое-то время конкуренция сократилась, и поэтому открылась возможность занять нишу.
Позиционирование можно интерпретировать как амулет, дарующий спокойствие маме и комфорт малышу. Бренд LIGATURÆ призван не только подарить комфорт и удобство ребенку, но и облегчить жизнь мамы. Одежда защищает от опрелостей и аллергий, так как материал стойкий к износу. Также предусмотрен умный покрой, учитывающий все «подводные камни» при одевании и ношении. Эта одежда помогает маме экономить время и нервы, сохраняя силы для самого главного — любви.
При этом LIGATURÆ чарует привлекательным дизайном. Это почти волшебная вещь — оберег, являющийся и украшением, и защитой.
Логотип представляет собой шрифтовое написание LIGATURÆ. На мелких носителях может использоваться сокращенная версия — знак Æ. Само название означает соединение, связь, что отражено в букве Æ, которые тесно переплетаются друг с другом. Это переплетение отражает философию бренда, где он и покупатели вместе связаны.
Сама буква выбрана неслучайно — создатели бренда, муж и жена разных национальностей: русская и осетин. Соединение двух, казалось бы, несовместимых элементов, как и сама суть бренда — «взрослая» одежда для детей, при этом «игривая», отражены в логотипе.
Для основных цветов бренда было предложено достаточно сдержанное сочетание благородного серого цвета и горчично-желтого. В качестве дополнительных цветов используются бирюзовый, персиковый и глубокий синий.
Стилеобразующими элементами бренда LIGATURÆ, наравне с логотипом, являются фирменные рисунки звёзд и цветов. Графика может использоваться как декоративные элементы на любых носителях — от упаковки до digital-среды.
Источник: Unipack.ru
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.