
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
АО «ПРОГРЕСС» приняло участие в 27-м FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке 2025»
АО Прогресс. 24.03.2025. Успех на полке 2025



В рамках трехдневной конференции выступил директор по развитию АО «ПРОГРЕСС» Сергей Киркин, представив практический кейс «Как эффективно работать с хард-дискаунтером и повышать доходность, используя что-то помимо “ценовой игры”?».
«Наша цель чуть масштабнее, чем просто охватить как можно большее количество торговых точек и обеспечить максимальное покрытие. Тема этого года – фокусировка на эффективном – подразумевает применение целого комплекса мер и комбинацию тактик работы с различными типами торговых сетей. Учитывая особенности каждого направления, мы вырабатываем и реализуем индивидуальные, даже уникальные стратегии», – комментирует Сергей Киркин.
Спикеры прошедшего форума — более 35 действующих директоров по маркетингу и руководителей топ-компаний России. В программе мероприятия прошли выступления с актуальными на сегодня темами, свежей аналитикой и практическими кейсами, воркшопы для доступного и эффективного нетворкинга. Обсуждались новые инструменты, адаптация их под меняющуюся целевую аудиторию, новые тренды, каналы и площадки продвижения продукции, в том числе товаров повседневного спроса.
27-й Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса прошел в Москве (отель «Метрополь») 19-21 марта 2025 года.
Справка
АО «ПРОГРЕСС» является лидером* на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
________________
* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования за с января по декабрь 2024 г АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории «Детское питание» за период с января по декабрь 2024 г.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
