
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Почувствуй любовь в каждом кадре рекламы «Тёма»
Health & Nutrition. 16.05.2025. Продвижение детских товаров
Впервые после долгого периода тишины бренд детского питания «Тёма» компании Health & Nutrition выпускает большую рекламную кампанию. В партнерстве с агентством Serviceplan Russia бренд обрел новый язык коммуникации — язык чувств, на котором общаются мамы и малыши. Команда проекта поделилась с Sostav результатами сотрудничества.
На рынке детского питания у каждого из брендов уже есть своя закрепленная коммуникационная территория, посыл и качественный продукт. Перед командой бренда стояла непростая задача — перезапустить бренд, сохранив при этом его наследие. Совместными усилиями Serviceplan и бренд-команды «Тёма» был найден новый фокус в сообщении. Идея «Почувствуй заботу животиком» — это гимн маминой заботливой любви к малышу, которой она окружает его со всех сторон, в том числе через детское питание. Бренд верит, что улыбка счастливого и довольного малыша — истинная радость для мамы.
У бренда амбициозные маркетинговые и коммуникационные планы. Обновлен дизайн упаковки всей линейки продукта. Кроме ОЛВ-видео в 20 секунд и 45-секундного ролика-манифеста, бренд запускает поддержку мам-блогеров, которых бренд объединяет в рамках уже существующего «Клуба Заботы», баннерную кампанию, продвижение в е-ком и ретейл. Каждый элемент кампании, включая разработанный сайт, создан с вниманием к новому языку бренда — естественным и настоящим эмоциям во взаимодействии мамы и малыша.
Для съемок проекта режиссером была приглашена Нигина Сайфуллаева, которая благодаря своем опыту в кино создала историю в кадрах с тенями и мягким светом. При съемке отказались от постановочных кадров, используя камеру для следования за взаимодействием героев, выхватывая спонтанные реакции и жесты. Таким образом, Нигине удалось раскрыть героев ролика, которыми стали настоящие, мама и ее ребенок, передав столь настоящие и живые чувства.
Юлия Безлепкина, директор по маркетингу Health & Nutrition:
Мы уверены, что перезапуск бренда с новым позиционированием «Почувствуй заботу животиком» станет вехой в развитии «Тёмы». Категория детского питания стабильно демонстрирует двузначный рост, и «Тёма» уже занимает в ней одну из лидирующих позиций, продолжая ее укреплять.
Наш новый посыл — это не просто слова. Он глубже: он о заботе о самых маленьких и о стремлении к созданию продуктов, которые помогают родителям быть уверенными в комфорте и благополучии малыша. Мы постарались, чтобы все — от состава и качества продуктов до упаковки и коммуникации — передавало это ощущение заботы. Уверены, что мамы это почувствуют и оценят.
Ольга Лисицына, аккаунт-директор Serviceplan:
Нам было важно, чтобы кампания получилась живой, и благодаря доверию и диалогу между агентством и бренд-командой, этого удалось достичь. Из забавного — когда шла разработка стратегии, главный герой ролика еще даже не родился. А пока мы придумывали креатив, между малышом и его мамой выстроилась та самая связь, которую нам удалось запечатлеть. Как будто сделали документальное кино.

Состав творческой группы
Health & Nutrition (заказчик)
Директор по маркетингу: Юлия Безлепкина
Маркетинг-менеджер: Екатерина Кокшарова
Бренд-менеджер: Мария Данилова
Serviceplan (агентство)
Генеральный директор: Ольга Стариченко
Исполнительный креативный директор: Евгения Арабкина
Групхед-копирайтер: Никита Краснов
Старший арт-директор: Ксения Головина
Арт-директор: Людмила Агафонова
Директор по работе с клиентами: Ольга Лисицына
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Мешкова, Валерия Чукбар
Продюсер: Юлия Эсауленко
Дизайнер: Александр Пшикин, Карина Ельцина, Давид Хандамов
Pacific film (продакшн)
PostPro18 (пост продакшн)
Режиссер: Нигина Сайфуллаева
Фотограф: Иван Князев
Оператор: Тим Лобов
Второй режиссер: Анна Пушкина
Монтажер: Артем Дмитриев
Музыка: Сергей Логутов
Цветокоррекция: Александр Золотарев
Продюсеры: Елена Фролова, Карина Гнатышена
Источник: Sostav


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!