НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Почувствуй любовь в каждом кадре рекламы «Тёма»

Health & Nutrition. 16.05.2025. Продвижение детских товаров

Serviceplan и бренд-команда «Тёма» разработали новый язык коммуникации бренда. 

Впервые после долгого периода тишины бренд детского питания «Тёма» компании Health & Nutrition выпускает большую рекламную кампанию. В партнерстве с агентством Serviceplan Russia бренд обрел новый язык коммуникации — язык чувств, на котором общаются мамы и малыши. Команда проекта поделилась с Sostav результатами сотрудничества.

На рынке детского питания у каждого из брендов уже есть своя закрепленная коммуникационная территория, посыл и качественный продукт. Перед командой бренда стояла непростая задача — перезапустить бренд, сохранив при этом его наследие. Совместными усилиями Serviceplan и бренд-команды «Тёма» был найден новый фокус в сообщении. Идея «Почувствуй заботу животиком» — это гимн маминой заботливой любви к малышу, которой она окружает его со всех сторон, в том числе через детское питание. Бренд верит, что улыбка счастливого и довольного малыша — истинная радость для мамы.

У бренда амбициозные маркетинговые и коммуникационные планы. Обновлен дизайн упаковки всей линейки продукта. Кроме ОЛВ-видео в 20 секунд и 45-секундного ролика-манифеста, бренд запускает поддержку мам-блогеров, которых бренд объединяет в рамках уже существующего «Клуба Заботы», баннерную кампанию, продвижение в е-ком и ретейл. Каждый элемент кампании, включая разработанный сайт, создан с вниманием к новому языку бренда — естественным и настоящим эмоциям во взаимодействии мамы и малыша.

Для съемок проекта режиссером была приглашена Нигина Сайфуллаева, которая благодаря своем опыту в кино создала историю в кадрах с тенями и мягким светом. При съемке отказались от постановочных кадров, используя камеру для следования за взаимодействием героев, выхватывая спонтанные реакции и жесты. Таким образом, Нигине удалось раскрыть героев ролика, которыми стали настоящие, мама и ее ребенок, передав столь настоящие и живые чувства.

Юлия Безлепкина, директор по маркетингу Health & Nutrition:

Мы уверены, что перезапуск бренда с новым позиционированием «Почувствуй заботу животиком» станет вехой в развитии «Тёмы». Категория детского питания стабильно демонстрирует двузначный рост, и «Тёма» уже занимает в ней одну из лидирующих позиций, продолжая ее укреплять.

Наш новый посыл — это не просто слова. Он глубже: он о заботе о самых маленьких и о стремлении к созданию продуктов, которые помогают родителям быть уверенными в комфорте и благополучии малыша. Мы постарались, чтобы все — от состава и качества продуктов до упаковки и коммуникации — передавало это ощущение заботы. Уверены, что мамы это почувствуют и оценят.

Ольга Лисицына, аккаунт-директор Serviceplan:

Нам было важно, чтобы кампания получилась живой, и благодаря доверию и диалогу между агентством и бренд-командой, этого удалось достичь. Из забавного — когда шла разработка стратегии, главный герой ролика еще даже не родился. А пока мы придумывали креатив, между малышом и его мамой выстроилась та самая связь, которую нам удалось запечатлеть. Как будто сделали документальное кино.


Детское питание Тема

Состав творческой группы

Health & Nutrition (заказчик)

Директор по маркетингу: Юлия Безлепкина
Маркетинг-менеджер: Екатерина Кокшарова
Бренд-менеджер: Мария Данилова

Serviceplan (агентство)

Генеральный директор: Ольга Стариченко
Исполнительный креативный директор: Евгения Арабкина
Групхед-копирайтер: Никита Краснов
Старший арт-директор: Ксения Головина
Арт-директор: Людмила Агафонова
Директор по работе с клиентами: Ольга Лисицына
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Мешкова, Валерия Чукбар
Продюсер: Юлия Эсауленко
Дизайнер: Александр Пшикин, Карина Ельцина, Давид Хандамов

Pacific film (продакшн)
PostPro18 (пост продакшн)

Режиссер: Нигина Сайфуллаева
Фотограф: Иван Князев
Оператор: Тим Лобов
Второй режиссер: Анна Пушкина
Монтажер: Артем Дмитриев
Музыка: Сергей Логутов
Цветокоррекция: Александр Золотарев
Продюсеры: Елена Фролова, Карина Гнатышена

Источник: Sostav


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies