
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Клаксон Продакшн» при поддержке благотворительного фонда «Талина» выпустил новый эпизод мультсериала «Ум и Хрум»
Клаксон Продакшн. 16.05.2025. Ум и Хрум

Ранее в рамках сотрудничества с «Клаксон Продакшн» была утверждена «Программа Фонда поддержки социальных проектов «Талина». Её цель — формирование полезных пищевых привычек и культуры осознанного потребления у детей.
«Одной из уставных целей нашего Фонда является содействие реализации программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни. Мы верим в силу просвещения через анимацию и рады поддержать создателей „Ум и Хрум“, которые помогают детям с малых лет учиться делать правильный выбор», — прокомментировала Марина Грыжанкова, исполнительный директор Фонда.
Мультфильм «Ум и Хрум» в легкой и игровой форме помогает малышам понять, почему важно питаться правильно и знать меру в сладостях. Каждая серия – это добрый урок о балансе, умеренности и заботе о здоровье. Идеально для малышей, которые только учатся делать правильный выбор.
«Благодаря поддержке Фонда мы сможем создавать ещё больше весёлых и полезных серий, которые объясняют важные темы в доступной форме. Мы уверены, что наше партнёрство станет значимым шагом в развитии детской анимации в России», — отметил Сергей Морозов, исполнительный продюсер мультсериала.
О фонде поддержки социальных проектов «Талина»
Фонд поддержки социальных проектов «Талина» занимается реализацией программ в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности, патриотического воспитания, а также программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни.
О студии «Клаксон Продакшн»
«Клаксон Продакшн» — российская анимационная студия, специализирующаяся на создании образовательных и развлекательных мультсериалов. Среди проектов студии — экологическая сказка «Команда Флоры», направленная на воспитание бережного отношения к природе и формирование командного духа у детей.
О мультсериале «Ум и Хрум»
Проект студии «Клаксон Продакшн» быстро завоевал признание аудитории и стал культурным феноменом в российской анимации. В 2024 году сериал регулярно входил в топ-10 детских передач по версии Mediascope, а на видеоплатформах собрал более 150 миллионов просмотров. Герои сериала — обаятельные монстрики Ум и Хрум — обучают детей принципам здорового питания и умеренности в игровой форме. Сильными сторонами франшизы являются лицензионное развитие, включая линейку мягких игрушек, мобильную игру и продукцию с героями проекта, а также сотрудничество с крупнейшими ритейлерами и брендом Delikäiser производства ООО «МПК «Атяшевский».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!