
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Ярко» и «Доктор Динозавров» на всероссийском конкурсе «Это у нас семейное»
ЯРКО. 29.07.2025. конкурс «Это у нас семейное»

Партнером проекта во втором сезоне выступает анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Специально для конкурса герои мультфильма «Доктор Динозавров» подготовили творческое задание для участников, которое помогает семьям вспомнить свои корни, традиции и вместе создать уникальный домашний музей.
На дистанционном этапе конкурса семьи выполняют задание от Фила Динозаврова — персонажа мультфильма «Доктор Динозавров». Участники собирают семейные реликвии и талисманы, оформляют пространство домашнего музея, создают атмосферу «портала в прошлое», придумывают таблички к экспонатам и снимают видеопрезентацию с участием всей семьи.
«Задание от Фила Динозаврова помогает семьям почувствовать себя героями своего приключения, вспомнить корни и с гордостью это показать другим — через креатив и совместное творчество. А история семьи Динозавровых ждет зрителей с 28 августа — о том, как научиться ценить близких и семейное дело, даже если это музей палеонтологии», — поделилась Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Все участники конкурса получат фирменный мерч с символикой мультфильма «Доктор Динозавров».
Как стать участником конкурса «Это у нас семейное»?
- Собрать команду из четырех человек трех поколений, включая ребенка от 5 до 17 лет.
- Зарегистрироваться на сайте.
- Заполнить анкету на каждого члена семьи.
- Приступить к выполнению заданий.
Регистрация семейных команд продлится до 14 сентября, дистанционный этап завершится 1 октября.
Мультфильм «Доктор Динозавров» — совместный проект анимационной компании «ЯРКО» и кинокомпании «Централ Партнершип» — выйдет в российский прокат 28 августа 2025 года.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!