
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
В РГДБ стартовал совместный просветительский проект для детей от анимационной компании «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»
ЯРКО. 21.10.2025. Мероприятия для детей

Первое совместное мероприятие представило гостям насыщенную программу, где каждый ребенок смог найти активность по интересам. Анимационная компания «ЯРКО» провела серию творческих мастер-классов: дети создавали кулоны из УФ-смолы с героями нового мультсериала «Технолайк», блестящие закладки по мотивам «Дракошии» и раскрашивали картинки с любимыми персонажами.
Параллельно с творчеством НИИ «Интеграл» организовал образовательную программу «Архитекторы кибербезопасности». Участники в игровой форме решали головоломки и строили «городок для хакеров», погружаясь в основы цифровой гигиены и безопасности.
Кульминацией дня стал предпремьерный показ первых серий анимационного проекта «Технолайк» в концертном зале РГДБ. После просмотра креативный директор Дмитрий Аверкиев и режиссер-постановщик Анастасия Чернова ответили на вопросы детей и родителей в формате живого диалога.
Для родителей и всех интересующихся темой цифровой безопасности прошли специальные лекции от экспертов НИИ «Интеграл». Владислав Честников, заместитель директора Департамента аналитической работы, прочитал лекцию «Ловись рыбка большая и малая: все о фишинге», а на второй лекции гостей учили, как проверять информацию и распознавать фейки.
Мероприятие собрало множество семей, которые с большим интересом участвовали во всех активностях. Программа наглядно показала, как через увлечение анимацией можно эффективно развивать творческие способности и прививать важные знания в области информационной безопасности.
Данная программа стала частью масштабного проекта «Газпром-Медиа Холдинга» – «PROфнавигатор», который помогает подросткам определиться с выбором профессии в медиаиндустрии.






Справка
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!