НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова приняла участие в фестивале анимационного кино KARAKUZ

ЯРКО.22.07.2025. Фестиваль KARAKUZ

19 и 20 июля Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в фестивале анимационного кино KARAKUZ.
Альбина Мухаметзянова приняла участие в фестивале анимационного кино KARAKUZ

19 июля она вошла в состав жюри конкурсного показа и оценила работы молодых мультипликаторов и профессиональных команд.

20 июля Альбина Мухаметзянова выступила в деловой программе фестиваля на панельной дискуссии «Анимация в регионах. Как профессиональным студиям взаимодействовать с регионами? Кадры решают всё. Совместные проекты и их коммерциализация». В своем выступлении она отметила, что российский рынок детского и подросткового контента обладает серьезным потенциалом для роста. По ее словам, растущий спрос на качественный, безопасный и культурно близкий контент открывает широкие возможности для отечественных студий. Родители ищут качественные и безопасные истории с учетом культурных особенностей, а сами дети вовлекаются во вселенные анимационных сериалов и формируют активные сообщества в соцсетях.

«Анимация обладает уникальной способностью: она превращает абстрактные ценности в осязаемый человеческий опыт. То, что сложно объяснить словами — например, принятие себя, самоценность, границы между реальным и виртуальным — становится понятным, когда мы проживаем это вместе с героями», — подчеркнула Альбина Мухаметзянова.

В рамках дискуссии Альбина также поделилась кейсами компании «ЯРКО», в том числе проектами «Шушумагия», «Дракошия» и «Технолайк», как примерами вовлечения аудитории и передачи ценностей через анимационные истории. Она подчеркнула важность поддержки со стороны государства и объединения усилий профессионального сообщества для создания сильных и самобытных отечественных вселенных. 


Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка». 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies