КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Альбина Мухаметзянова приняла участие в Московском индустриальном медиафоруме
ЯРКО. 05.12.2025. События рынка
«В 2026 год мы входим с необходимостью быть не просто аниматорами, а архитекторами миров. Произошел идеологический сдвиг. От «развлечения» к «идентичности». Анимация и семейное кино все чаще воспринимаются не только как индустрия развлечений, но и как сфера формирования культурного кода и мягкой силы. Мы смотрим на это как на возможность. У российских студий, включая нашу компанию, есть шанс создать свои сильные бренды. Аудитория, особенно детская, ждет новых героев и историй. Мы сейчас держим вектор на производство полнометражных анимационных проектов. И в 2026 году у нас в производстве как раз два таких проекта — "Мотомарс.Большая гонка" и "Кот Ученый"», — подчеркнула Альбина Мухаметзянова.
Также генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» обозначила главные вызовы анимационного рынка и производства детского контента в текущее время, рассказала, как создаются сильные детские бренды, с помощью каких форматов возможна поддержка диалога с аудиторией и как детский анимационный проект может помочь защитить детей от киберугроз в сети на примере образовательного проекта «Яркая кибербезопасность» на базе сериала «Технолайк», реализуемого совместно с Научно-исследовательским институтом «Интеграл» и Российской государственной детской библиотекой.
Напомним, что Московский индустриальный медиа форум прошел с 3 по 5 декабря 2025 года на территории Технопарка «Сколково». И объединил крупнейшие медиагруппы, интернет-провайдеров, вещателей, производителей оборудования, стриминговые платформы и разработчиков инновационных решений из медиаиндустрии России и стран СНГ – Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
Справка
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!