НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии в «Сколково»

ЯРКО. 10.12.2024. SK ИГРЫ

24 ноября в «Сколково» прошла стратегическая сессия, приуроченная к запуску «Sk Игры» — нового направления для развития геймдева. Участие в сессии приняла Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии в «Сколково»

В ходе обсуждения по развитию геймдева в России представители игровой индустрии обозначили необходимость создания системы комплексной поддержки, которая позволит отрасли конкурировать на мировом рынке и обеспечит устойчивый рост. Для реализации потенциала развития видеоигровой индустрии «Сколково» запускает подразделение «Sk Игры», главная цель которого — координации мер поддержки видеоигр в России.

«Развитие видеоигровой индустрии — один из ключевых приоритетов для Москвы. Совместно с Фондом “Сколково” и представителями индустрии разрабатывается план действий по поддержке геймдев-компаний, который мы планируем представить в начале следующего года», — сообщил Алексей Фурсин, министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры. Он добавил, что город уже занимается созданием кластера видеоигр и анимации, где совместно со «Сколково» набирается пул резидентов. 

Ведущие эксперты и представители индустрии отметили важность создания платформы для регулярного диалога между всеми участниками рынка. Главная цель таких инициатив — объединение усилий для формирования благоприятной экосистемы, способной поддерживать разработчиков и стимулировать создание качественного контента.

Поговорили и про нюансы создания анимационного контента, его продвижение на платформы и каналы, международную дистрибуцию, а также из чего складывается финансовая модель анимационного бизнеса.

«Если говорить об использовании анимации в играх, то она открывает безграничные возможности для разработчиков в плане визуализации истории. И российские студии-производители могли бы создавать такой контент на высоком уровне. Это направление скрывает в себе огромный потенциал. Но так как производство анимации очень длительный и дорогостоящий процесс, сами студии не смогут полностью взять на себя разработку. Для этого нужны хорошие инвестиции и в главное – заинтересованность крупных игроков бизнеса в развитии этой ниши», — отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies