
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры мультсериала
ЯРКО.12.05.2025. Технолайки

«Технолайк» — комедийный анимационный сериал о простой школьнице, которая мечтает стать популярной в виртуальном мире. В реальности у 11-летней Ани нет друзей, а мальчик, который ей нравится, её просто не замечает. Каждый день после школы она спешит домой, чтобы загрузиться в «Технолайк» — самую популярную игру-метавселенную, где можно быть кем угодно.
И однажды мечта героини исполняется… но очень странным образом. В результате загадочного техно-сбоя низкорейтинговая Аня меняется аватарами с Лайк – самим идолом популярности Технолайка. Теперь Ане предстоит взять на себя ее обязанности и пройти немало испытаний, чтобы в попытке исполнить свою мечту понять: каждый из нас больше, чем популярный аккаунт в интернете.
Мультсериал «Технолайк» производится при поддержке ИРИ (Института развития интернета). Миссия проекта — помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному общению в интернете. Через яркую историю Ани мы стремимся поддержать молодое поколение в их цифровой реальности, помочь ориентироваться в ней, не теряя связи с собой и окружающим миром.



«Технолайк» — комедийный анимационный сериал о простой школьнице, которая мечтает стать популярной в виртуальном мире. В реальности у 11-летней Ани нет друзей, а мальчик, который ей нравится, её просто не замечает. Каждый день после школы она спешит домой, чтобы загрузиться в «Технолайк» — самую популярную игру-метавселенную, где можно быть кем угодно.
И однажды мечта героини исполняется… но очень странным образом. В результате загадочного техно-сбоя низкорейтинговая Аня меняется аватарами с Лайк – самим идолом популярности Технолайка. Теперь Ане предстоит взять на себя ее обязанности и пройти немало испытаний, чтобы в попытке исполнить свою мечту понять: каждый из нас больше, чем популярный аккаунт в интернете.
Мультсериал «Технолайк» производится при поддержке ИРИ (Института развития интернета). Миссия проекта — помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному общению в интернете. Через яркую историю Ани мы стремимся поддержать молодое поколение в их цифровой реальности, помочь ориентироваться в ней, не теряя связи с собой и окружающим миром.
Справка
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!