
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Дракошия: от идеи до любимого сериала» — мастер-класс на «Дне детства со Знанием»
Ярко. 29.05.2025. Дракошия

Дарья Ильина поделится своим опытом и расскажет о том, как зародилась идея создания мультсериала «Дракошия». Она погрузит участников в увлекательный мир анимационного производства, начиная с первых набросков персонажей и заканчивая окончательным запуском сериала на экраны. Встреча охватит ключевые этапы разработки – от сценарной работы до создания уникальной визуальной стилистики, которая делает «Дракошию» любимой не только среди детей, но и у взрослых.
Кроме того, участники мастер-класса смогут задать свои вопросы Дарье Ильиной в формате прямого эфира. Это отличная возможность для всех, кто интересуется анимацией, продюсированием и созданием контента, получить ответы на волнующие вопросы напрямую от ведущего специалиста отрасли.
Мероприятие будет интересно не только взрослым, но и детям, которые могут получить вдохновение для своего творчества и новые знания о том, как работает индустрия анимации.
Дата: 1 июня в 17:30.
Место: ВДНХ, напротив павильона «Узбекистан» (г. Москва, пр-т Мира, д. 119)
Справка
Проект «Дракошия» рассказывает о забавных приключениях волшебных дракош, обладающих разного вида магией. Они сталкиваются с детскими повседневными ситуациями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, а Рути может управлять ростом цветов и деревьев. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения. Всего в сериале три сезона по 26 серий каждый.
Проект «Дракошия» входит в одноименную франшизу, созданную по мотивам мультсериала «Дракоша Тоша». Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!