НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка

«Детский мир»: родители малышей до трех лет приобретают детскую одежду раз в месяц

Детский мир. 02.09.2025. Одежда для детей

«Детский мир» провел опрос* среди покупателей и определил среднегодовой бюджет на детскую одежду, а также основные паттерны покупательского поведения родителей детей в возрасте до трех лет.

Одежда для детей


По данным нового опроса крупнейшего ретейлера детских товаров, 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте до трех лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составляет 6 200 рублей.

57% респондентов приобретают одежду для детей раз в месяц и чаще. Еще 26% обновляют гардероб малышу до трех лет раз в два месяца.

Чаще всего для детей до трех лет родители покупают в «Детском мире»: футболки и лонгсливы, штанишки и брюки, боди, платья и юбки, костюмы и комплекты (верх+низ).

В сегментах «Верхняя одежда для малышей» и «Повседневная одежда для малышей» лидирующие позиции по популярности среди родителей занимают товары под собственными торговыми марками компании – Baby Go и Futurino. В категории «Повседневная одежда для малышей» эксклюзивный бренд Baby Go стал безусловным лидером и самым любимым брендом у российских родителей, благодаря сочетанию доступной цены, хорошего качества и широкому ассортименту стильных вещей.

Российские родители всё более осознанно подходят к выбору детской повседневной одежды, отдавая предпочтение комфорту малыша, соотношению цены и качества, а также безопасности и износостойкости материала. При выборе верхней одежды для малышей родители прежде всего обращают внимание на комфорт ребенка, удобство застежек, водо- и ветронепроницаемые свойства изделия, соотношение цена-качество, а также на теплоизоляционные свойства товара.

Родители малышей до года в цветовой гамме одежды предпочитают светлые пастельные тона и классические базовые цвета (белый, черный, серый), для детей старше одного года чаще покупают предметы одежды яркого насыщенного цвета и природные натуральные оттенки (терракота, охра, оливковый, горчичный и т. д.). Традиционные «девчачьи» цвета (розовый, сиреневый) и «мальчишечьи» цвета (голубой, синий) выбирают родителей для детей старше полутора лет.

Самыми популярными принтами в детской одежде остаются зверюшки и милые животные, геометрические узоры/линии, природные мотивы, яркие мультяшные герои, волшебные сюжеты. 16% опрошенных среди большого многообразия выбирают однотонные вещи без принтов.

В целях экономии родители часто приобретают одежду для малышей во время акций и распродаж. Многие используют принцип «донашивания» одежды от старших детей младшим (38%), а 15% приобретают одежду б/у, особенно верхнюю, на специализированных онлайн-платформах.

73% родителей приобретают специальную нарядную одежду для особых случаев, таких как выписка из роддома и празднование дня рождения.

Почти все опрошенные респонденты выбрали «Детский мир» в качестве основного места для покупки детской одежды. Респонденты выбирают «Детский мир» за выгодные акции и скидки, удобный сайт и мобильное приложение, удобство покупки всего необходимого в одном месте, доступные цены и широкую размерную сетку.

«На протяжении нескольких десятилетий “Детский мир” стремится сделать счастливое детство доступным для каждого ребенка. И то, что родители выбирают наши магазины в качестве основного места приобретения товаров для малышей, а также наши марки, доказывает, что с этой задачей мы хорошо справляемся. Детальная проработка коллекций одежды с учетом всех требований безопасности, модных трендов, технологических новшеств в производстве материалов, постоянный контроль качества и внимание к запросам потребителей – всё это делает одежду собственных марок “Детского мира” первым выбором российских родителей. Изделия марок Baby Go, «Моя Горошинка», Futurino отличают доступная цена, актуальные фасоны и принты, качественные материалы и пошив. И мы рады, что можем помочь современным родителям просто, быстро и выгодно обновить гардероб быстро растущих малышей», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».  


*в онлайн-опросе приняли участие более 1 000 родителей детей в возрасте до трех лет.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies