
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
В «Яндексе» фиксируют взрывной рост интереса к Лабубу и к Смешарикам
Яндекс. 04.06.2025. Тренды рынка игрушек

Всплеск интереса напоминает успех спиннеров, поп-итов и Хагги Вагги — а значит, и у Лабубу есть все шансы стать главным претендентом на звание «Игрушки года». При этом параллельно растет интерес к Смешарикам, что становится другим важным трендом в мире игрушек.
Резкий рост интереса к игрушке Лабубу аналитики «Яндекс Поиска» зафиксировали в мае 2025 года. Если в начале апреля количество соответствующих запросов составляло всего несколько сотен в день, то с 8 мая люди стали искать эти игрушки гораздо чаще.
Сейчас количество запросов превышает сто тысяч в день, а суммарно с начала весны пользователи «Яндекс Поиска» задали уже более миллиона запросов о Лабубу. Тем временем Смешарики тоже не отстают: уже с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в сто тысяч.
Более половины поисковых запросов об игрушке — это общие формулировки вроде «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в «Поиске»– пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость. Выбирая товар, покупатели фильтруют предложения и обращают внимание не только на цену, но и на оригинальность игрушки, на ее наличие в определенных городах и на условия покупки.
Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о происхождении игрушки, ее особенностях или просто понять, что это такое. Также популярны запросы о том, как нарисовать или сделать Лабубу своими руками, интерес вызывают видео с распаковкой и примеры того, как селебрити используют подобные игрушки в своем стиле — например, «Ким Кардашьян labubu».

С 1 по 20 мая пользователи «Яндекса» перешли на предложения в «Поиске», содержащие слово «лабубу», 155 тысяч раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Стоимость некоторых товаров с упоминанием Лабубу достигает 85 тысяч рублей.

Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики «Яндекс Поиска» определили, какие игрушки за последние десять лет в разные годы особенно выделялись популярностью:
2016 — Лего Ниндзяго
2017 — Спиннер
2018 — Бейблэйд Бёрст
2019 — Дневная фурия
2020 — Авокадо
2021 — Поп-ит и симпл-димпл
2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси
2023 — Блэкпинк
2024 — Куроми
2025 — Лабубу
С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит таким игрушкам, как поп-ит и симпл-димпл: в мае 2021 года их искали более 4,5 миллиона раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.
Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов в «Яндекс Поиске», то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место, при этом пользователи интернета до сих пор ими интересуются, в отличие от первых двух игрушек.
Лабубу и Смешарики пока только начинают завоевывать внимание аудитории и их популярность активно растет: май стал первым месяцем значительного спроса, и, если тенденция сохранится, эти игрушки в ближайшие месяцы поборются за лидерство с другими бестселлерами.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
