
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
Зумеры и модники, внимание! Роскачество идет за Лабубу
Роскачество. 02.06.2025. Лабубу

Исследование будет направлено на изучение сопроводительной документации, такой как свидетельства о государственной регистрации, регистрация в «Честном знаке» и др., а также на лабораторные исследования по критериям безопасности и качества. Кроме того, эксперты планируют изучить качество шарниров и других элементов игрушек.
Цены на эти игрушки существенно разнятся в зависимости от места покупки, продавца и производителя. Оригинальная игрушка может стоить около 10 тысяч рублей и более, тогда как на маркетплейсах можно найти аналоги за 500, 1000 и 3000 рублей. Но главный вопрос — отвечают ли они (преимущественно именно «аналоги» и реплики) требованиям безопасности?
В сети Лабубу называют «острозубыми милыми монстриками». Это игрушки разных цветов и моделей. Особой популярностью, судя по поисковой выдаче, пользуются именно игрушки-брелоки. Несмотря на свой неоднозначный или противоречивый внешний вид, Лабубу — веселая девочка-эльф, которая любит приключения. И хотя она и считается монстром, в действительности персонаж заявляется не злым.
По опыту прошлых исследований игрушек, Лабубу могут продаваться не как «детские игрушки», а в качестве «сувенирной продукции». В таком случае продукция не подпадает под действие технических регламентов на игрушки, а следовательно, к ним не применяются необходимые для детской игры требования к безопасности (в том числе на токсичность). Так было с игрушками Хагги-Вагги. Таким образом: продукция может являться игрушкой и должна соответствовать Техническому регламенту либо может являться сувенирной продукцией (и не соответствовать Техническому регламенту), но в этом случае она не предназначена для игр детьми.
Для исследования закупка игрушек Лабубу будет осуществляться в рознице, в том числе на маркетплейсах.
В настоящее время эксперты Роскачества приступили к изучению российского рынка и отбору образцов.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
