НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка

Какие игрушки россияне покупают своим детям? Исследование «РОМИР» и Fix Price

Ромир. 04.06.2025. Исследование рынка Детских товаров

Компании «РОМИР» и Fix Price провели совместное исследование, которое показало, что самой популярной категорией игрушек стали развивающие — пазлы, головоломки и другие. Их выбирают 56% респондентов.

Покупки для детей

Помимо пазлов, опрошенные респонденты приобретают и другие игрушки для развития детей — наборы для творчества (45%), настольные игры (37%), машинки (32%) и спортивный инвентарь (28%).

Менее востребованы у покупателей мягкие игрушки (26%), куклы (22%) и фигурки животных (17%).

Примечательно, что мужчины чаще, чем женщины, покупают своим детям игрушки: 50% против 43%.

Что касается бюджета, то более трети россиян (35%) готовы тратить на игрушки от 500 до 1 000 рублей в месяц. Меньше 500 рублей в месяц тратят 18%, а 5 000 рублей и более — только 4%.

Выбирая подарок для ребенка, большинство россиян ориентируются на его интересы — об этом рассказали 63% участников опроса. При этом опрошенные также предпочитают просто спросить напрямую (45%) и смотреть на возрастные рекомендации (33%).

На первом месте среди критериев выбора игрушек — качество (54%). Также россиянам больше всего важны наличие развивающих функций (51%), безопасность при использовании (49%), цена (43%) и возрастное соответствие (42%). 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies