НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Марина Моисеенко (Бумбарам): «На выставке “Мир детства” мы получили ценную информацию о трендах индустрии детских товаров»

БУМБАРАМ. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Встречи с клиентами, презентация новинок и обсуждение основных направлений развития рынка детских товаров – всё это позволила сделать выставка «Мир детства-2024». 

На вопросы КИНДЕРinfo о том, как прошло это отраслевое мероприятие, ответила Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Марина Моисеенко (Бумбарам): «На выставке “Мир детства” мы получили ценную информацию о трендах индустрии детских товаров»
Марина, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2024»? Какие задачи компания «Бумбарам» решила благодаря участию в этом мероприятии?

Для нас выставка «Мир детства-2024» прошла успешно. Мы смогли презентовать новые продукты и укрепить наши позиции на рынке. Благодаря организаторам выставки нам также удалось встретиться и пообщаться с нашими постоянными покупателями даже из самых дальних уголков России.

Каждый год «Мир детства» становится для нас удобным пространством для налаживания партнерских отношений с действующими партнерами и потенциальными дистрибьюторами, розничными сетями и другими участниками рынка. 

Какие представленные на стенде компании новинки оказались в центре внимания посетителей выставки?

На выставке «Мир детства-2024» наша компания представила ряд новых продуктов, среди которых особое внимание посетителей привлекли следующие новинки:

  • Ловцы солнца – яркие наборы для творчества, которые дарят массу эмоций. Результатом станет красивый элемент декора, который будет красиво смотреться на окне, отражая солнечные лучи и украшая любую комнату солнечными зайчиками.
  • Ловцы ветра – наборы для творчества, которые также позволят создать необычный декор. Украшение будет красиво кружиться на ветру и добавит чуточку волшебства в любое помещение.
Наибольший интерес у посетителей вызвали новинки в любимой всеми линейке наборов для проведения раскопок. Это свидетельствует о растущем спросе на данный товар, и мы, как крупнейший в России производитель раскопок, будем стараться удовлетворить этот спрос. 

Как, судя по запросам посетителей выставки и по представленным на стендах компаний новинкам, развивается рынок детских товаров? Каковы основные векторы?

Изучение интересов посетителей и конкурентов позволило нам получить ценную информацию о текущих и будущих трендах индустрии детских товаров. Многие наши клиенты отмечали возрастающий спрос на развивающие игрушки и товары для раннего развития. Также многие клиенты озвучивали, что всё больше покупателей обращают внимание на функциональность и многозадачность товаров. Покупатели ищут универсальные продукты, которые можно использовать для разных целей.

По результатам выставки «Мир детства-2024» наша компания сделала следующие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров:

  • Индивидуализация: мы прогнозируем спрос на персонализированные товары, учитывающие уникальные потребности каждого ребенка.
  • Социальная ответственность: потребители будут отдавать предпочтение компаниям, которые производят экологически чистые и безопасные товары, а также поддерживают социальные проекты.

При этом нам также кажется, что главными тенденциями рынка останутся: 

  • Фокус на здоровье и безопасности ребенка: постоянный поиск новых материалов и технологий для создания безопасных и полезных для здоровья продуктов.
  • Развитие и обучение: акцент на игрушках и товарах, способствующих развитию ребенка в различных сферах.
  • Удобство использования: создание продуктов, которые легко использовать как детям, так и родителям.

Индустрия детских товаров продолжает динамично развиваться, и наша компания готова к новым вызовам и возможностям. Мы будем и дальше следить за изменениями рынка и стараться предлагать потребителям инновационные и качественные продукты! 



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies