киндерINFO. статьи и интервью
Марина Моисеенко (Бумбарам): «На выставке “Мир детства” мы получили ценную информацию о трендах индустрии детских товаров»
БУМБАРАМ. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Встречи с клиентами, презентация новинок и обсуждение основных направлений развития рынка детских товаров – всё это позволила сделать выставка «Мир детства-2024».
На вопросы КИНДЕРinfo о том, как прошло это отраслевое мероприятие, ответила Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».
Для нас выставка «Мир детства-2024» прошла успешно. Мы смогли презентовать новые продукты и укрепить наши позиции на рынке. Благодаря организаторам выставки нам также удалось встретиться и пообщаться с нашими постоянными покупателями даже из самых дальних уголков России.
Каждый год «Мир детства» становится для нас удобным пространством для налаживания партнерских отношений с действующими партнерами и потенциальными дистрибьюторами, розничными сетями и другими участниками рынка.
Какие представленные на стенде компании новинки оказались в центре внимания посетителей выставки?
На выставке «Мир детства-2024» наша компания представила ряд новых продуктов, среди которых особое внимание посетителей привлекли следующие новинки:
- Ловцы солнца – яркие наборы для творчества, которые дарят массу эмоций. Результатом станет красивый элемент декора, который будет красиво смотреться на окне, отражая солнечные лучи и украшая любую комнату солнечными зайчиками.
- Ловцы ветра – наборы для творчества, которые также позволят создать необычный декор. Украшение будет красиво кружиться на ветру и добавит чуточку волшебства в любое помещение.
Как, судя по запросам посетителей выставки и по представленным на стендах компаний новинкам, развивается рынок детских товаров? Каковы основные векторы?
Изучение интересов посетителей и конкурентов позволило нам получить ценную информацию о текущих и будущих трендах индустрии детских товаров. Многие наши клиенты отмечали возрастающий спрос на развивающие игрушки и товары для раннего развития. Также многие клиенты озвучивали, что всё больше покупателей обращают внимание на функциональность и многозадачность товаров. Покупатели ищут универсальные продукты, которые можно использовать для разных целей.
По результатам выставки «Мир детства-2024» наша компания сделала следующие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров:
- Индивидуализация: мы прогнозируем спрос на персонализированные товары, учитывающие уникальные потребности каждого ребенка.
- Социальная ответственность: потребители будут отдавать предпочтение компаниям, которые производят экологически чистые и безопасные товары, а также поддерживают социальные проекты.
При этом нам также кажется, что главными тенденциями рынка останутся:
- Фокус на здоровье и безопасности ребенка: постоянный поиск новых материалов и технологий для создания безопасных и полезных для здоровья продуктов.
- Развитие и обучение: акцент на игрушках и товарах, способствующих развитию ребенка в различных сферах.
- Удобство использования: создание продуктов, которые легко использовать как детям, так и родителям.
Индустрия детских товаров продолжает динамично развиваться, и наша компания готова к новым вызовам и возможностям. Мы будем и дальше следить за изменениями рынка и стараться предлагать потребителям инновационные и качественные продукты!
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!