НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

киндерINFO. статьи и интервью

Александр Косарев (ГРУППЕР): «Мы создаем необычные развивающие игры и игрушки для счастливых детей»

ГРУППЕР. 07.06.2024. развивающие игры

О том, как создавать интересные качественные и безопасные товары и наполнять мир детства счастьем, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Александр Косарев, генеральный директор ООО «МС Проджект», студент первого курса Магистратуры ГАОУ ВО «МГПУ» (Москва), кандидат экономических наук, автор и разработчик образовательно-развлекательной экосистемы на базе конструктора «Группер».

Александр Косарев (ГРУППЕР): «Мы создаем необычные развивающие игры и игрушки для счастливых детей»

Александр Косарев (ГРУППЕР)

Александр, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров? 

Производители в первую очередь обязаны создавать безопасные, экологичные, интересные, развивающие любознательность игрушки и игры, учитывающие возрастные особенности детей и не травмирующие психику ребенка. Всё должно привлекать и увлекать ребенка – от материала и упаковки изделия до понятной инструкции, желательно с использованием технологических карточек, а не огромных методичек и инструкций. 

Кругозор современных детей зачастую ограничен виртуальным миром в мобильных телефонах и компьютерах. Дети почти не соприкасаются с реальным миром, не понимают, как взаимодействуют окружающие их элементы. С самого рождения человек познает мир, в первую очередь тактильно. Ребенок живет в мире и узнает, из чего тот состоит, трогая пальчиками, хватая ручками интересные ему предметы. Дальше, собирая пирамидки и кубики, дети развивают пространственное мышление – появляется фантазия, воображение. Но современные дети часто перескакивают эти важнейшие этапы развития, потребляя уже готовые образы компьютерного мира, – не надо напрягаться, не надо фантазировать и воображать, всё уже готово. В итоге дети практически не способны к самостоятельной жизни. 

Наша продукция помогает заполнить образовавшуюся пустоту, причем в яркой, занимательной игровой форме. 

Каким образом продукция компании «Группер» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство? 

При разработке новых игрушек мы стараемся учитывать основы академической науки в области психологии и педагогики: мы обратились к классическим трудам Л.С. Выготского, изучили подходы современных ученых и методологов, например д.п.н. Н.Е. Вераксы, на практике увидели, как организовано дошкольное обучение у к.п.н. Т.А. Данилиной. Ознакомление с трудами основателя реджио-педагогики Лориса Малагуцци дало понимание зон ближайшего развития, зон актуального развития, пространства детской реализации. 

Чтобы дети приобретали навыки познания, мы используем при создании своих изделий суть высказывания Л. Малагуцци: «…у ребенка сто языков, сто рук, сто мыслей, сто способов думать, играть и говорить. Сто, всегда сто способов слушать, восхищаться, любить. Сто радостных чувств, чтобы петь, понимать, сто миров, чтобы совершать открытия, сто миров, чтобы делать изобретения, сто миров, чтобы мечтать…». 

Я не являюсь профессиональным педагогом, имею высшее образование в области экономики и ученую степень к.э.н. Для разработки и создания авторских игр важным жизненным этапом и необходимостью стало мое поступление в прошлом году в магистратуру Московского городского педагогического университета на особую программу Института педагогики и психологии образования к профессору д.п.н. Н.П. Ходаковой. Мы получили доступ к профессионалам в сфере образования, появилась возможность апробировать наши инновационные образовательные продукты в детских садах регионов Российской Федерации, на практике увидеть образовательные возможности этих изделий, вступить в прямой контакт со всеми группами потребителей – от дошкольников до людей старшего поколения. 

Мы проводим мониторинг индустрии детских товаров, анализируем рынок, чтобы в продаже не было аналогов нашей продукции. Знакомимся и сотрудничаем с разными образовательными организациями: с детскими садами, домами творчества, центрами развития, вузами. 

Мы постоянно проводим мастер-классы, игротеки с профессиональным сообществом – педагогами детских садов, а также с родителями и детьми дошкольного, школьного возраста, подростками и студентами. Мы учитываем потребности детей с нормальным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями в развитии, а также потребности взрослых, имеющих определенные заболевания, в том числе болезни Альцгеймера, Паркинсона, и/или нуждающихся в профилактике после инсульта. Всё это позволяет создавать необычные, интересные развивающие игры и игрушки для обеспечения как счастливого детства, так и периодов взросления и даже старости. 

ГРУППЕР

Какие товары из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность? 

В свое детство обязательно отправил бы умные игрушки, которые будут объединять многие поколения, развивать логику, расширять диапазон знаний. Это «Группер», «Экоприз», «Танграм», «Живой мир», настольные игры «Групперу-ка», «Ладья», «Лабиринт Группера». Причем такие игрушки были бы интересны в прошлом и будут интересны в будущем. Наши игры могут быть использованы и в семейной игротеке, и в учебных учреждениях. 

Мы активно расширяем свой ассортимент, и одним из уникальных авторских продуктов я бы назвал и отправил в прошлое разработанный для 2025 года, года туризма, новый туристический сувенир «Информационный куб “Моя Россия”». Это очень интересная разработка, не имеющая аналогов в мире. С одной стороны, мы создали инструмент для проведения всероссийского интеллектуального конкурса с игровой механикой, а с другой стороны, это решение для хранения информации – деревянное изделие размером с кулак взрослого человека без электронных плат и чипов – может содержать в себе несколько миллиардов уникальных цифровых записей! Патриотическая игрушка обязательно оставит след и в истории игрушек, и в индустрии туризма в России, станет интересным артефактом для следующих поколений. Она поможет узнать через века много интересного о нашей России, от истоков до современности. Сейчас мы готовим предложение по внедрению и проведению конкурса на базе нашего продукта на уровне нескольких федеральных министерств. 



киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies