киндерINFO. статьи и интервью
Марина Лучина (IPSOS): «Мы видим все изменения в динамике, отслеживаем тренды и можем делать прогнозы»
КИНДЕРINFO. 17.06.2024. KIDS RETAIL DAY
На конференции Kids Retail Day, которая состоится 20 июня в Москве, выступит Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos. В преддверии этого важного для индустрии детских товаров бизнес-мероприятия редакция КИНДЕРinfo обратилась к Марине с несколькими вопросами.
Марина Лучина (IPSOS)
Марина, о каких главных тенденциях детского рынка Вы расскажете на предстоящей конференции Kids Retail Day?
Я расскажу о трендах детского рынка, которые напрямую зависят от увлечений детей, он того, что они коллекционируют, какими видами спорта занимаются, как предпочитают проводить свободное время и т. д.
Насколько то, что сейчас происходит на рынке детских товаров, соответствует прогнозам Ipsos?
Если говорить непосредственно про наши синдикативные исследования – «РосИндекс» и «Новое Поколение», то они детально изучают текущую ситуацию в области детского и родительского потребления и стиля жизни. Благодаря им мы видим все изменения по категориям и по отдельным брендам в динамике, отслеживаем тренды и можем делать прогнозы.
Какие исследования Ipsos являются наиболее важными для развития бизнеса в сегменте товаров для детей?
«Новое Поколение» (дети и подростки 4-15 лет) и Baby Index (мамы детей до 4 лет). Эти исследования глубоко изучают стиль жизни целевой аудитории, медиапредпочтения, отношение к лицензионным героям, популярным артистам, музыкантам и блогерам.
Также следует сказать про наш флагманский продукт «РосИндекс», который детально описывает стиль жизни родителей детей и подростков.
киндерINFO. KIDS RETAIL DAY
04.06.2024
Третья конференция Kids Retail Day пройдет в Москве в июне
20 июня в StandUp Store Moscow (Москва, Петровка, 21) состоится третья офлайн-конференция Kids Retail Day, посвященная главным вопросам детского ритейла.
Мероприятие объединит производителей детских товаров, представителей розничных сетей и маркетплейсов, экспертов в сфере маркетинговых исследований и электронной торговли.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.