НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Марина Лучина (IPSOS): «Мы видим все изменения в динамике, отслеживаем тренды и можем делать прогнозы»

КИНДЕРINFO. 17.06.2024. KIDS RETAIL DAY

На конференции Kids Retail Day, которая состоится 20 июня в Москве, выступит Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos. В преддверии этого важного для индустрии детских товаров бизнес-мероприятия редакция КИНДЕРinfo обратилась к Марине с несколькими вопросами.

Марина Лучина, IPSOS

Марина Лучина (IPSOS)

Марина, о каких главных тенденциях детского рынка Вы расскажете на предстоящей конференции Kids Retail Day?

Я расскажу о трендах детского рынка, которые напрямую зависят от увлечений детей, он того, что они коллекционируют, какими видами спорта занимаются, как предпочитают проводить свободное время и т. д.

Насколько то, что сейчас происходит на рынке детских товаров, соответствует прогнозам Ipsos?

Если говорить непосредственно про наши синдикативные исследования – «РосИндекс» и «Новое Поколение», то они детально изучают текущую ситуацию в области детского и родительского потребления и стиля жизни. Благодаря им мы видим все изменения по категориям и по отдельным брендам в динамике, отслеживаем тренды и можем делать прогнозы.

Какие исследования Ipsos являются наиболее важными для развития бизнеса в сегменте товаров для детей?

«Новое Поколение» (дети и подростки 4-15 лет) и Baby Index (мамы детей до 4 лет). Эти исследования глубоко изучают стиль жизни целевой аудитории, медиапредпочтения, отношение к лицензионным героям, популярным артистам, музыкантам и блогерам.

Также следует сказать про наш флагманский продукт «РосИндекс», который детально описывает стиль жизни родителей детей и подростков. 

Игрушки Learning Resources (Сенсориум Групп)
Игрушки Learning Resources (Сенсориум Групп)

киндерINFO. KIDS RETAIL DAY

Kids Retail Day
04.06.2024

Третья конференция Kids Retail Day пройдет в Москве в июне

20 июня в StandUp Store Moscow (Москва, Петровка, 21) состоится третья офлайн-конференция Kids Retail Day, посвященная главным вопросам детского ритейла.

Мероприятие объединит производителей детских товаров, представителей розничных сетей и маркетплейсов, экспертов в сфере маркетинговых исследований и электронной торговли. 

киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies