НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Юлия Лахтурова (КИНДЕРinfo): «Детской индустрии действительно не хватало профессионального информационно-аналитического b2b-издания»

КАНЦКЛУБ. 16.05.2024. О БИЗНЕСЕ И ДЛЯ БИЗНЕСА

Канцклуб сегодня: интервьюируем интервьюеров

Журналисты не только берут интервью, но иногда и дают их. На вопросы Канцклуба – всероссийского клуба профессионалов канцелярского бизнеса – ответила Юлия Лахтурова, главный редактор b2b-сайта и журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.

Юлия Лахтурова (КИНДЕРinfo): «Детской индустрии действительно не хватало профессионального информационно-аналитического b2b-издания»

Юлия Лахтурова (КИНДЕРinfo)

Юлия, как Вы пришли именно к этому проекту?

Игрушки, канцтовары, детская одежда — хотя эти сегменты существенно отличаются друг от друга, у них много общего. Поэтому мы решили создать информационную площадку, на которой представители всех сфер детского рынка могут делиться своими новостями и обмениваться мнениями.

Мы видим, что отрасли нужны не только рекламные коммуникации, но и аналитика, обзоры актуальных трендов, обмен опытом. Именно этот пробел мы решили восполнить.

По позитивной реакции рынка (в первом номере журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов) мы увидели, что детской индустрии действительно не хватало профессионального информационно-аналитического b2b-издания, основа которого — не реклама, а факты и мнения.

С какими сложностями Вы столкнулись?

Сложность только одна. Интересных идей у нас много, а времени на их воплощение не хватает. В сутках всего 24 часа.

Большая ли у Вас команда?

КИНДЕРinfo — это наш семейный проект: над сайтом и журналом работаем мы с мужем, также нам помогает моя мама. Кроме того, для создания сайта мы привлекали технического специалиста, а за дизайн и верстку журнала отвечает классный арт-директор.

И еще недавно у нас появился новый «журналист» – плюшевый медвежонок Киндер. Он будет вести соцсети и готовить для email-рассылок дайджесты главных новостей и важных материалов, опубликованных на сайте kinder-info.ru.

Какие у Вас планы?

В ближайшее время мы планируем создать на сайте специальный раздел о товарах для детского творчества и о том, как эффективно продвигать и продавать эту продукцию.

Кроме того, сентябрь – время важных отраслевых мероприятий. К выставкам и конференциям мы выпустим осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo. Уверены, он станет отличной площадкой для открытого диалога между компаниями из разных сегментов детского рынка!

Большое спасибо Канцклубу за возможность рассказать о нашем проекте!

Логотип КИНДЕРinfo


Плюшевый медвежонок КИНДЕРинфо
15.04.2024

ДАЙДЖЕСТЫ И РЕПОРТАЖИ: НОВОСТИ ДЕТСКОГО РЫНКА И ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ B2B-ИЗДАНИЯ КИНДЕРINFO

Плюшевый мишка Киндер приступил к работе и уже готовит для читателей отраслевого издания КИНДЕРinfo актуальные обзоры главных новостей индустрии детских товаров и яркие фоторепортажи с бизнес-событий рынка.

КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies