НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Андрей Евплов (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Родители нам доверяют, дети нас любят»

КИНДЕРINFO. 12.02.2024. КОТОФЕЙ. ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ

О ситуации на рынке детской одежды и обуви, о важных для родителей критериях выбора этой продукции и об актуальных маркетинговых инструментах читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор АО «Егорьевск-обувь» (бренд «Котофей»).

Андрей Евплов, Егорьевск-Обувь, Мамы в деле

Андрей, от чего, на Ваш взгляд, сейчас зависит успешное развитие бизнеса в сегменте товаров для детей? Какую роль в этом играет продвижение?

«Котофей» – марка обуви, на которой выросло несколько поколений. Родители нам доверяют, дети нас любят. Мы дорожим этим доверием и стараемся не принимать резких решений ради молниеносной выгоды. Предпочитаем выстраивать с нашими клиентами длительные отношения, основанные на принципах честности и открытости. Ведь, как известно, стабильно высокое качество продукции и довольные клиенты лучше любой рекламы.

Тем не менее, как любая крупная компания, мы пользуемся различными маркетинговыми инструментами в целях информирования клиентов о расширении ассортимента, о выпуске новинок, о технологических новациях и трендах, нашедших отражение в наших коллекциях.
Вы активно участвуете в проекте «Мамы в деле». Как он помогает развитию бренда «Котофей»?

Мы сотрудничаем с мамами-амбассадорами уже три года и считаем этот наш союз очень продуктивным. На тестирование мы отправляем в основном новые ассортиментные позиции и получаем полезную обратную связь «с полей»: ведь мамы проверяют продукт как в естественных, так и в искусственно созданных условиях. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям амбассадоров проекта «Мамы в деле» и оперативно совершенствуем свою продукцию.

Что Вас удивило в отзывах мам-амбассадоров? Что стало для вас реальным инсайтом?

Смотреть контент от реальных мам всегда очень увлекательно. Приятно удивляет творческий подход девушек и ответственное отношение к задачам. Абсолютно неожиданных отзывов не было, но взгляд с другой стороны, со стороны конечного потребителя, всегда полезен для развития. 

По каким критериям, на Ваш взгляд, мамы выбирают детские товары?

Современные мамы очень продвинуты в вопросах правильного выбора одежды и обуви, разбираются в нюансах производства и технологиях, а если чего-то не знают, то всегда ищут и находят ответы на вопросы, а мы даем по-настоящему экспертную информацию.
Конечно, мамы в первую очередь обращают внимание на безопасность детской продукции, на ее удобство и функциональность, а уже потом на модные тренды. Но и от трендов никуда не уйти – сами дети, взрослея, начинают влиять на формирование своего гардероба и ориентироваться на то, что является модным. Поэтому мы, разрабатывая свои коллекции обуви и одежды, стремимся угодить и той, и другой целевой аудитории.

Как бренд «Котофей» использует подготовленные мамами-амбассадорами видеоролики для продвижения своей продукции?

Мы регулярно делимся роликами, которые готовят для нас амбассадоры проекта «Мамы в деле», на своих страницах в социальных сетях. Такой нативный контент всегда привлекает особое внимание аудитории и внушает ей большее доверие, чем прямая реклама.
Какими главными событиями ознаменовался для индустрии детской продукции 2023 год? Что оказалось наиболее важным для большинства игроков и для Вашей компании в частности?

Считаем, что 2023 год для индустрии детской одежды и обуви оказался годом становления новых реалий. К концу 2022 года подавляющее большинство импортных брендов определились с дальнейшим своим присутствием или отсутствием в России. Соответственно, в 2023 году существенно изменилась представленность ретейлеров в торговых центрах. Закрепилась новая расстановка сил на конкурентном рынке. Это нашло отражение в том числе и в облике торговых галерей центров. 

Что сейчас сдерживает рост продаж в сфере детской одежды и обуви?

Наиболее серьезными стратегическими факторами, которые сдерживают развитие детского ретейла, остаются падение рождаемости и физическое сокращение спроса. Повышение уровня неопределенности тоже приводит покупателей к более рациональному потреблению, без излишеств, при этом детские товары (в том числе одежда и обувь), обеспечивающие базовые потребности, пользуются стабильным спросом.

Какой из сегментов, в которых работает Ваша компания, наиболее стабилен? С чем это связано?

Для бренда «Котофей» стратегически верным стало решение о развитии сети фирменных магазинов, в том числе по франшизе. В настоящий момент наша розничная сеть стабильно растет как количественно (+10% за год), так и качественно (существующие магазины переформатируются, расширяют занимаемые площади и увеличивают объемы продаж). Это обеспечивает рост узнаваемости бренда «Котофей» и близость к потребителю.
Также вслед за всем рынком растет и доля наших совокупных интернет-продаж. При этом мы считаем, что оба направления – и онлайн, и офлайн – еще не близки к насыщению и дают нам самые существенные возможности для развития. 

Что сейчас наиболее важно для развития Вашей компании?

Положительным опытом прошедшего 2023 года для нас стало наращивание объема фирменной розничной сети и параллельное расширение ассортимента одежды и аксессуаров в коллекции. В 2024 году бренд «Котофей» продолжит идти по тому же пути развития.

Как Вы полагаете, что ждет игроков рынка детских товаров в ближайшее время?

В целом падение рождаемости и физическое снижение спроса как основные факторы сохранятся, что потребует от игроков рынка детских товаров крайне внимательно относиться ко всем классическим составляющим маркетинга: к продукту, цене, местам продаж и продвижению. Только такой подход позволит обеспечить дальнейший рост и развитие в условиях растущей конкуренции. 

Юлия Лахтурова

для журнала КИНДЕРinfo (февраль 2024)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies