НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Анна Килимниченко (Medscale): интернет-маркетинг в 2025 году. Как эффективно продвигать детский бренд?

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 16.10.2024. Интернет-маркетинг

Во втором квартале 2022 года бизнес пережил рекламный нокдаун. Интернет-маркетинг в России претерпел существенные изменения: всего за пару месяцев возможности для онлайн-продвижения кратно сократились, что в итоге привело к существенной перестройке всего рекламного рынка. 

В каких каналах сейчас найти ту самую платежеспособную аудиторию, за которой гоняются все бренды? Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Килимниченко, руководитель digital-агентства Medscale, автор и преподаватель программы повышения квалификации «Community management и Social media в продвижении товаров» РЭУ им. Плеханова.

Анна Килимниченко (Medscale) об интернет-маркетинге в 2025 году. Как эффективно продвигать детский бренд?

Анна Килимниченко (Medscale)


Анна, как на рекламный рынок повлияли события 2022 года?

Сначала казалось, что всё рухнуло: несколько месяцев многие интернет-маркетологи не понимали, как работать дальше и как выстраивать эффективные системы интернет-маркетинга. Но прошло время, и сейчас уже выработаны новые эффективные решения.

Каким интернет-маркетинг будет в 2025 году?

Омниканальным и системным. В 2025 году must-have для каждой компании, работающей на рынке РФ, – это четко выстроенный системный омниканальный маркетинг, который будет обеспечивать согласованный пользовательский опыт через множество платформ и устройств. Интеграция офлайн- и онлайн-маркетинга станет бесшовной, при этом продвинутая аналитика будет играть ключевую роль в понимании поведения потребителей, их клиентского пути, инструментов для повышения среднего чека, кратности совершения покупок, лояльности к бренду и пр. Анализ этих данных позволит бизнесу проводить глубинные корректировки маркетинговых стратегий для решения поставленных задач.

Какие основные тренды интернет-маркетинга Вы бы отметили?

Нейросети и алгоритмы машинного обучения кардинально меняют рынок и методы взаимодействия брендов с потребителями: изменения происходят на всех этапах – от аналитики данных до продакшена контента. Для магазинов детских товаров важным инструментом становятся чат-боты на основе искусственного интеллекта, которые работают 24/7 без выходных, праздников и за доли секунды отвечают персонализировано каждому покупателю.

В создании контента в 2025 году всё активнее будут использоваться сгенерированные искусственным интеллектом модели, на которые может быть надета детская и взрослая одежда без организации дорогостоящих фотосессий. Только представьте, какие возможности это открывает для малого бизнеса!

Если раньше создание контента с детьми могло стать для бизнеса еще тем испытанием на прочность, а стоимость фотосъемки для бренда начиналась от 100 тысяч рублей, то теперь это будет доступно в пару кликов – без фотографов, моделей и другого персонала.

Кроме того, платформы на базе искусственного интеллекта автоматизируют сложные процессы принятия решений в рекламе (распределение бюджетов, создание креативов и выбор площадок для размещения объявлений), делая маркетинговые кампании более эффективными и результативными. Ведь человеческий мозг не способен работать с большими объемами данных так же быстро, как нейросеть. 

Искусственный интеллект полностью заменит маркетологов, фотографов и smm-менеджеров?

Когда-нибудь, возможно, да. Но точно не в ближайшие пять лет. Именно это вместе с владельцами бизнеса мы обсуждаем на моих тренингах и мастер-классах.

Наша задача – быть в тренде, максимально эффективно использовать ресурсы и интегрировать в свою деятельность нейросети для достижения бизнес-целей. Когда есть такие инструменты, мы просто не можем их игнорировать.

А что делать с продвижением на российском рынке? Какие каналы будут работать в 2025 году?

За последние годы «ВКонтакте» из социальной сети превратился в полноценную экосистему для продвижения бизнеса, поэтому могу уверенно ее рекомендовать, особенно для продвижения детских брендов.

Не стоит сбрасывать со счетов и запрещенную соцсеть, ведь значительная доля платежеспособной аудитории продолжает ее использовать, в том числе выбирая детские товары. И хотя настраивать рекламу здесь сейчас невозможно, можно в рамках этой платформы сотрудничать с блогерами – организовывать коллаборации и даже выпускать совместные коллекции одежды и игрушек. Например, уже очень скоро у одного из наших клиентов, бренда Sherysheff, выйдет совместная коллекция с блогером Анной Левадной, аудиторию которой составляют более двух миллионов подписчиков.

Всё большую популярность в сегодняшних условиях набирают «Дзен», Yappi и Rutube (особенно после сбоев в работе YouTube и неясных прогнозов по блокировке). И, конечно, самые стабильные каналы продвижения – контекстная реклама и поисковое продвижение в «Яндексе». Они работали в 2015 году, работают и сейчас.

В России продолжается формирование инструментов интернет-маркетинга, и уже понятно, что далеко не все западные практики будут применимы на нашем рынке. Я бы рекомендовала рассмотреть китайский опыт интернет-маркетинга, полагаю, что у нас будет много общих точек пересечения.

Системность, омниканальность, использование технологий искусственного интеллекта и быстрая адаптация станут в ближайшие пару лет ключевыми факторами для разработки и успешной реализации маркетинговых стратегий, которые позволяют бизнесу стабильно расти. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИОННЫЙ РЫНОК

Анна Шелегина
14.10.2024

Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»

Сочетание развлекательного и образовательного контента позволяет юным зрителям не только получать удовольствие от просмотра мультфильмов, но и приобретать важные жизненные навыки. Благодаря этому герои анимационных проектов завоевывают сердца детской и родительской аудитории, а также становятся успешными лицензионными персонажами.

О создании и продвижении детских мультфильмов и о работе в сфере лицензирования журналу КИНДЕРinfo рассказала Анна Шелегина, генеральный директор студии анимации Platoshka и автор сериала «Цветняшки».
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Юлия Голова, Союзмультфильм
10.10.2024

Юлия Голова (Союзмультфильм): «Мы делаем ставку на качественный контент»

Лицензионный рынок существенно изменился за последние два года. Росту интереса лицензиатов к отечественным лицензиям способствует не только уход иностранных правообладателей, но и яркие российские кино- и анимационные премьеры. О работе в сегодняшних условиях рассказала Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм».
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies