КИНДЕРNEWS. НОВая продукция для детей
BertToys выпустили книги с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»
Berttoys. 26.11.2024. Маша и Медведь
Бренд детских игрушек BertToys представил лицензионный проект совместно с популярным мультсериалом «Маша и Медведь»: им стала говорящая книга «Нажималка» со знаменитыми анимационными персонажами. Интерактивная игрушка поступила в продажу в ноябре 2024 года.
Игрушка представляет собой технологическую книгу с пластиковым корпусом и бумажными страницами: когда ребенок нажимает на картинки, книга озвучивает их, рассказывает интересные факты и задает вопросы в режиме игры. Нажималка «Маша и Медведь. Давай, давай учиться!» подходит для детей с двух лет и рассказывает малышам об окружающем мире: животных, смене сезонов, мебели и технике, цветах, формах, фруктах, ягодах и многом другом.
В книге собрано более 500 фраз и заданий, при этом большая часть их них – это реальных голоса героев мультфильма.
Разработка и выпуск совместного продукта заняли порядка шести месяцев.
«Маша и Медведь» – мультсериал, который полюбили дети и взрослые по всему миру. Это самый просматриваемый мультфильм на YouTube в мире, вошедший в Книгу Рекордов Гиннеса, а также самый глобально востребованный детский контент (Parrot Analytics, 2023).
«Выбирая партнера среди лицензиаров, мы всегда анализируем его аудиторию и обращаем особое внимание на репутацию. Согласно многочисленным рейтингам, персонажи мультфильма “Маша и Медведь” занимают лидирующие позиции по узнаваемости и позитивному отношению к ним у детей, – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. – Любопытная Маша и забавный Медведь – идеальные герои, которые помогут детям освоить первые важные знания».
Игрушка представляет собой технологическую книгу с пластиковым корпусом и бумажными страницами: когда ребенок нажимает на картинки, книга озвучивает их, рассказывает интересные факты и задает вопросы в режиме игры. Нажималка «Маша и Медведь. Давай, давай учиться!» подходит для детей с двух лет и рассказывает малышам об окружающем мире: животных, смене сезонов, мебели и технике, цветах, формах, фруктах, ягодах и многом другом.
В книге собрано более 500 фраз и заданий, при этом большая часть их них – это реальных голоса героев мультфильма.
Разработка и выпуск совместного продукта заняли порядка шести месяцев.
«Маша и Медведь» – мультсериал, который полюбили дети и взрослые по всему миру. Это самый просматриваемый мультфильм на YouTube в мире, вошедший в Книгу Рекордов Гиннеса, а также самый глобально востребованный детский контент (Parrot Analytics, 2023).
«Выбирая партнера среди лицензиаров, мы всегда анализируем его аудиторию и обращаем особое внимание на репутацию. Согласно многочисленным рейтингам, персонажи мультфильма “Маша и Медведь” занимают лидирующие позиции по узнаваемости и позитивному отношению к ним у детей, – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. – Любопытная Маша и забавный Медведь – идеальные герои, которые помогут детям освоить первые важные знания».
Справка:
BertToys — российский бренд детских развивающих игрушек. Компания создает полезные и высокотехнологичные игрушки для детей от 0 до 7 лет, нацеленные на активное обучение и интеллектуальное развитие ребенка. Игрушки BertToys помогают родителям качественно проводить время с детьми и учат самостоятельной игре. Компания была основана в 2017 году предпринимателем Альбертом Федотовым.
«Маша и Медведь» — анимационный сериал о дружбе и приключениях маленькой озорной девочки Маши и ее заботливого друга Медведя. Их дружба является олицетворением комичных взаимоотношений между ребенком, исследующим окружающий мир, и взрослым, поддерживающим его в этом увлекательном приключении. Мультсериал завоевал любовь детей и взрослых по всему миру, благодаря способности весело обучать детей и взрослых таким вечным жизненным ценностям, как настоящая дружба, забота и поддержка.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!