НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. Новая продукция для детей

Inventive Retail Group и «Союзмультфильм» запускают серию конструкторов «Киборги» от Brick Labs

InveNtive Retail Group. 23.09.2025. Brick Labs

Российский бренд Brick Labs, развиваемый Inventive Retail Group, расширяет сотрудничество с киностудией «Союзмультфильм» и представляет новую серию конструкторов «Киборги». Наборы уже доступны в сети магазинов «Мир Кубиков» и на ведущих маркетплейсах.
Inventive Retail Group и «Союзмультфильм» запускают серию конструкторов «Киборги» от Brick Labs

Каждый набор серии «Киборги» — это стилизованная фигурка культового героя, превращенного в современного киборга. В коллекцию вошли Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Карлсон и Винни-Пух — их образы переосмыслены с использованием элементов киберпанк-эстетики и технологичных деталей. Фигурки снабжены подвижными элементами, сменными аксессуарами и открытым «механическим» устройством, позволяющими детям и взрослым увидеть персонажей с новой, неожиданной стороны. Все наборы совместимы с конструкторами мировых производителей и предыдущими сериями Brick Labs.

Идея серии «Киборги» родилась на стыке ностальгии по классическим героям и устойчивого интереса к футуристической эстетике. За последние годы киберпанк заметно укрепился в мейнстрим-культуре: от наград крупных анимационных премий до всплесков интереса в игровых вселенных. Brick Labs соединил знакомые образы с технологичным дизайном, чтобы показать, как классика и будущее встречаются в конструкторе — и вдохновляют детей и взрослых на новые истории. 

«Серия “Киборги” — это следующий шаг в нашем партнерстве с “Союзмультфильмом. Мы уже знакомили поклонников с классическими героями в формате конструктора, а теперь предлагаем взглянуть на них через призму технологий будущего», — отмечает Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group.

«Мы видим, как современные дети и взрослые заново открывают для себя классических героев “Союзмультфильма”. Переосмысление любимых персонажей в киберпанк-эстетике — это не просто неожиданный ход, а способ создать новый пласт историй и эмоциональную связь между поколениями. Мы уверены, что эта коллаборация найдет отклик у всех, кто ценит смелые футуристические решения», — сказала Анна Герасимова, директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм».

Наборы рассчитаны на детей от шести лет, а также на взрослых коллекционеров. Все детали изготовлены из прочного и безопасного ABS-пластика, соответствующего российским и международным стандартам качества.

Запуск «Киборгов» продолжает курс Brick Labs на расширение линейки конструкторов, вдохновлённых российской анимацией. Бренд уже выпускал серии «Сказки», «БрикСити» и «Смешарики» и дважды становился лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок». 


О киностудии «Союзмультфильм»

«Союзмультфильм» — современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год – это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.

О бренде Brick Labs

Brick Labs — российский производитель конструкторов, совместимых с популярными мировыми брендами. Каждый набор — это не просто игра, а возможность ребенку буквально собрать любимую историю своими руками.

О компании Inventive Retail Group

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров для современного образа жизни. Группа развивает омниканальную стратегию и работает в четырёх сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. 


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies