КИНДЕРNEWS. Новая продукция для детей
Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили новую серию конструкторов с героями классической анимации
Inventive Retail Group. 10.12.2025. Brick Labs
Всего в новой серии представлено шесть наборов из героев шести любимых мультфильмов всех поколений. Это Заяц-робот из «Ну, погоди!», Умка и Тайкэ из мультфильма «Умка», Волк и Пес из мультфильма «Жил-был Пёс», Вовка и Печка из «Вовка в Тридевятом царстве», Водяной из мультфильма «Летучий корабль» и долгожданный Щелкунчик из музыкального мультфильма «Щелкунчик».
Все наборы совместимы с конструкторами мировых производителей, включая LEGO, и предыдущими сериями Brick Labs. Стоимость наборов в зависимости от числа деталей от 799 до 1999 руб.
«Золотая коллекция» «Союзмультфильма» – анимационные ленты, созданные в разные годы работы киностудии и ставшие значимыми произведениями отечественной и мировой культуры. Согласно данным исследований, порядка 57 млн человек (79% всех жителей нашей страны) хотя бы раз видели картины «Золотой коллекции». В то же время, как показали результаты собственного исследования «Союзмультфильма», 100% взрослых России знают героев этих мультфильмов, среди детей знание достигает 86%.
Героев новой коллекции конструкторов определили сами покупатели. Бренд Brick Labs на основе полученных с запросами писем выбрал линейку персонажей, вошедших в новые наборы.
«Новая серия Brick Labs по Золотой коллекции — это следующий шаг в нашем партнерстве с киностудией «Союзмультфильм». В этот раз мы пошли навстречу нашим коллекционерам и покупателям и сделали именно те наборы, которые больше всего просили в наших соцсетях и по каналам обратной связи», — отмечает Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group.
«Успех первой совместной коллекции и тысячи обращений от поклонников в очередной раз подтвердили устойчивый спрос аудитории на отечественных героев, — рассказывает Анна Герасимова, директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм». — Многообразие персонажей в нашей анимационной вселенной открывает широкие возможности для создания подобных проектов, которые не только искренне увлекают детей, но и находят теплый отклик у родителей».
Наборы рассчитаны на детей от шести лет, а также на взрослых коллекционеров. Все детали изготовлены из прочного и безопасного ABS-пластика, соответствующего российским и международным стандартам качества.
Запуск новых наборов по «Золотой коллекции» продолжает курс Brick Labs на расширение линейки конструкторов, вдохновлённых российской анимацией. Первый лицензионный выпуск по «Золотой коллекции» киностудии «Союзмультфильм» был выпущен брендом в сентябре 2024 года.
Справка
Brick Labs — российский бренд конструкторов. Конструкторы являются LEGO-совместимыми, ориентированы на аудиторию взрослых с детьми от 4 лет и старше, поклонников конструирования и коллекционеров. Впервые бренд вышел на рынок в 2023 году, выпустив линейку «Сказки», флагманом которой стал набор «Баба Яга». С 2024 года Brick Labs выпускает наборы с российскими лицензиарами.
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров для современного образа жизни. Группа развивает омниканальную стратегию и работает в четырёх сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
«Союзмультфильм» — современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год – это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!